Как работает белоцерковский Бош-Сервис

С работой участника конкурса «Лучшая СТО-2016» – станции «Бош Авто Сервис» из Белой Церкви – нас познакомил ее директор Павел Кулаков.

1

? Опишите особенности работы вашей станции технического обслуживания.

Автосервис – один из наиболее популярных видов бизнеса в Белой Церкви. В связи с этим конкуренция среди мастерских нашего небольшого города очень высока. Мы стараемся сэкономить время автовладельца, предоставляя полный комплекс услуг по ремонту автомобиля в одной локации: диагностика, ремонт ходовой части, техническое обслуживание, шиномонтаж, рихтовка и покраска, обслуживание кондиционера. Максимальный спектр услуг – под одной крышей. Будучи универсальной СТО, мы обслуживаем широкий спектр автомобилей.

? Чем вы руководствовались при оснащении станции инструментом и оборудованием?

Мы учитывали определенные требования со стороны компании «Роберт Бош». Это в первую очередь касается диагностического оборудования. На данный момент автосервис им всецело оснащен: компьютерная диагностика электрической части автомобиля, тест работы тормозной системы и амортизаторов, проверка развал-схождения, света фар и так далее. Основные критерии в выборе оборудования – актуальность, надежность и цена. Что касается специального инструмента, мы постоянно расширяем перечень новых приспособлений. Это существенно сэкономит время механиков и наших клиентов.

? Каким образом в условиях нынешнего кризиса вам удается удержать постоянных клиентов и привлечь новых?

Безусловно, мы учитываем текущую экономическую ситуацию. Всегда честно говорим автовладельцам, какую деталь необходимо заменить, а какую еще можно некоторое время эксплуатировать. Либерально и поэтапно регулируем  цены на выполнение работ. Проводим акции с целью удешевить комплексное обслуживание или диагностику автомобилей.

? Проводите ли вы какие-либо акции, позволяющие автомобилистам сэкономить на ремонте?

Да, безусловно, мы организовываем такие акции. К примеру, большим успехом пользуется предложение о бесплатной диагностике ходовой части после 16:00. Или, предположим, скидка на обслуживание системы кондиционирования. Для постоянных клиентов у нас существует закрытая система вознаграждения.

? Какими привилегиями пользуются ваши постоянные кли­енты?

Автовладельцы, наиболее часто пользующиеся нашими услугами, всегда первыми узнают о проходящих акциях. У них есть персональные дисконтные карточки. К тому же они могут хранить шины на нашем складе.

? Учтены ли пожелания автомобилистов при создании графика работы вашей СТО? Или же вы исходили из других критериев?

Идеальный график работы для клиентов – 24 часа и 7 дней. К сожалению, мы не можем позволить себе такого режима обслуживания. Поэтому ремзона работает с 8:30 до 18:30, а приемка – с 8:00 до 19:00. В дальнейшем планируем корректировать время в зависимости от сезона.

? Какую гарантию получают клиенты, чьи автомобили обслуживаются и ремонтируются у вас?

Гарантия зависит от видов работ и предоставляется исключительно тем клиентам, которые покупают запасные части именно у нас. Безусловно, как авторизованный «Бош Авто Сервис» мы поддерживаем официальную гарантию на запасные части Bosch.

? Какие изменения запланированы на вашей СТО в ближайший год?

Предполагается развитие участка кузовного ремонта, обучение и набор персонала, расширение спектра услуг. Также планируем «точить пилу» – совершенствовать все рабочие процессы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Павлик Павликов

    Самая дорогущая станция. Вы-бы видели как они морщат нос на автошки бюджетного класса… В первые минуты разговора , понимаешь — с 500-ми зелеными тут нечего делать.