Kia Motors улучшила свои позиции в Рейтинге глобальных брендов от Interbrand
По результатам исследования бренд Kia поднялся на пять позиций, заняв 69 место в Топ-100 лучших мировых брендов. Оценочная стоимость бренда Kia выросла с 5.7 миллиардов долларов до 6.3 миллиардов. Отметим, что с момента начала участия Kia в рейтинге Interbrand стоимость бренда выросла в семь раз, что является свидетельством успешности стратегии корпорации Kia Motors, введенной в 2006 году.
Значительное и стабильное улучшение позиций бренда Kia в рейтинге стало результатом стратегии, направленной на более эмоциональное восприятие продукции корейского автопроизводителя покупателями. Глобальная рекламная кампания «A Different Beat», которая стартовала в 2012 году, позволила Kia утвердить имидж производителя ярких, надежных автомобилей, имеющих выраженно индивидуальный характер.
Значительное влияние на нынешний результат оказали важные награды, такие как первое место в «Рейтинге первичного качества» от J.D. Power. Напомним, что Kia стала первым за многие годы не премиальным автопроизводителем, занявшим лидерские позиции по показателю качества. Совершенный дизайн Kia также получил признание в виде авторитетных наград Red Dot и iF Design Award, которые были присуждены моделям Kia Optima и Sportage нового поколения.
Имидж бренда был дополнительно усилен благодаря дебюту новых моделей: первого гибридного кроссовера Niro и седана Cadenza. Более того, на выставке 2016 Consumer Electronics Show Kia представила технологии автономного вождения и анонсировала суббренд DRiVE WISE.
Для того, чтобы привлечь внимание максимально широкой аудитории к постоянно расширяющейся модельной линейке и новым технологиям, Kia выступает спонсором соревнований под эгидой FIFA, UEFA, NBA, LPGA, а также теннисного турнира Australian Open.