Китайский «премиум» не прошел

Выход на рынок китайской премиум-марки в России провалился. Потребители не поверили, что китайская машина может быть престижной, надежной и высокотехнологичной. Даже если она «родом» из Тайваня.

1

Тайваньский бренд Luxgen (Тайвань – провинция Китая с особым статусом) приостановил свою деятельность в России. Причина – смехотворно низкие продажи автомобилей, производство которых даже было организовано она одном из российских заводов.

Генеральный директор дистрибьютора марки Luxgen – «Лаксджин Мотор» Фрэнк Ван сообщил в интервью «Известиям» о сворачивании деятельности в России. «Продажи Luxgen7 SUV в России не так хороши, как у нашего домашнего подразделения. Ситуация в целом на российском рынке на данный момент также складывается не лучшим образом. Некоторые операции будут приостановлены, но работа Luxgen в России продолжится. Это означает, что мы не хотим отступать от своих целей. Мы будем более сознательными, чем раньше», – сообщил глава «Лаксджин Мотор». Он также отметил, что московский офис Luxgen продолжит работу, но уже в существенно сокращенном виде. Чистый убыток компании «Лаксджин Мотор» составил 202 млн. рублей.

«Не так хороши» — очень дипломатичная оценка деятельности собственной компании. Более реальная – «полный провал».  С августа 2013 года – начала продаж автомобилей марки – во всей России с годовым объёмом продаж 2,6 млн. штук, было реализовано всего 143 кроссовера Luxgen7 SUV. И это притом, что на заводе «Дервейс» в Черкесске была организована крупноузловая сборка машин, где было собрано 700 штук.
Главная причина неудачи марки – в завышенной цене автомобиля, который по качеству не сильно отличается от более дешевой китайской продукции. Так, за кроссовер просили от 1,32 до 1,57 млн. рублей, то есть более 40 тысяч долларов. Хотя сейчас непроданные машины реализуют уже по 990 тыс. рублей, что по нынешнему курсу составляет менее $25 тыс.

Тайваньская компания Luxgen Motor Co является дочерней компанией и премиальной маркой «Yulon Motor», образованной в 2008 году, говорится в Википедии. «Yulon Motor» несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и автозапчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen.

Интересно, что россияне даже неправильно называли марку Luxgen. Это слово состоит из двух составных — Luxury и Genius, то есть престиж и гениальность, «Лаксджин». Но все ее читали «Люксген». Впрочем, теперь это уже не имеет никакого значения.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • а его так рекламируют по ТВ каналам РФ- там же комплектации космос