Конец временному ввозу: законопроект о легализации авто на еврономерах отклонен

Законопроект номер 5567, который предполагал легализацию временного ввоза, отклонен профильным комитетом Верховной Рады. Что делать с автомобилями на литовских, польских и других еврономерах?

40

Законопроект нардепа Парасюка и еще 94 депутатов «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины (относительно урегулирования транзита и временного ввоза транспортных средств личного пользования)» номер 5567, который предусматривал возможность законной эксплуатации в Украине нерастаможенных транспортных средств, был отклонен на заседании рабочей группы Комитета налоговой и таможенной политике ВР.

В ходе встречи нардепы высказали несколько взаимоисключающих позиций. С одной стороны, большое количество ввезенных транспортных средств требует немедленного решения этого вопроса. С другой – все они ввезены с нарушением украинского налогового законодательства. А это противоречит равенству граждан, которые приобрели автомобили с уплатой всех налогов.

evronomera

Кроме того, депутаты отметили, что данная схема требует участия зарубежной фирмы-посредника, который берет за услугу около 1000 евро. То есть принятие данного закона создаст дополнительные доходы для людей за пределами нашей страны, причем доходы теневые.

Таким образом, народные избранники пришли к мнению, что данный закон не учитывает интересы государства. Но раз уже в Украине существует проблема автомобилей на иностранной регистрации, то ее надо решать. В ходе дискуссии один из нардепов предложил создать законопроект, амнистирующий находящиеся в нашей стране временно ввезенные автомобили.

Проект даст возможность их растаможить по льготным ставкам. Но при этом закрыть этот канал ввоза навсегда. Такой проект будет разработан в ближайшие несколько недель, пообещал народный избранник.

Сколько стоит растаможка автомобиля?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • NikS

    Сейчас перегонщики, которые делают «левые» документы и на каждом лохе имеют 500-1000 евро чистыми, начнут трассы перекрывать под видом бедных украинцев.
    Такого заработка сходу лишают…

    • VITALY

      С какой зарплатой для вас считается не бедный украинец?

  • Денис Оболонь

    Локализация производств поможет уменьшить стоимость авто. Шкода это хорошо но не шкодой едины

    • NU ORDA

      Поможет но васрадзе и прочим «отечественным производителям» это не нужно.

      • Денис Оболонь

        это точно))

    • Не поможет.

      • Денис Оболонь

        Если Васадзе повесить на что-то поможет)))

  • NU ORDA

    С какого …. их «амнистиировать»? Пусть заплатят как положено.

    • Грамотей

      А шо у нас можно растаможить авто старше 2009 года?

    • Edgar Borovenskiy

      Вот поэтому так и живем. Кто сидит в говне мало того что сами выбираться не хотят так еще и активно тянут за собой других.

    • trionix

      а ты нахуя лошара платил?

  • Сергей Сергейчик

    И правильно, что не приняли ато одним евро 5 а другим тридцати летние черметы , хоть и якобы иномарки.

  • Kostya Semenov

    И првильно не сомневался что прикроют лавочку ждем машинки на разборки по 1к у. Е

  • Hermann Kachur

    Хе — хе, хочу видеть как прикроют лавочку во Львове, например, где каждая 3-я машина на временном ввозе )))

    • Грамотей

      зависть — плохое чувство.

    • NikS

      А что — законодательство для Львова теперь отличается от законов для всей Украины?

  • Александр Смитт

    начнут себе люди паспорта делать( все ровно дешевле) и дальше кататься как иностранец…

  • Грамотей

    сегодня средняя зарплата по стране 5000 грн, если всю зп откладывать на машину, то за год получится 2000 евро. а теперь вопрос: какую новую машину отечественного производителя можно купить за эти деньги? правильно, никакую! при этом на рынке б/у авто, за 60 тыс грн продают лишь 25-35-летний ржавый металлолом. поэтому у населения есть потребность приобретать на свои кровные недорогой, надежный, безопасный б/у автомобиль из зарубежья, где такого добра навалом. но если государство (Украина) препятствует своим гражданам в реализации их потребностей, то население придумывает схемы обхода запретов. поэтому в такой борьбе проигрывают все: и граждане (права которых ущемляются), и государство, которое недополучает налогов. собственно выход из этой ситуации один — разрешить гражданам ввозить авто старше 2010-года с действующей схемой растаможки. кстати, в польше разрешен подобный ввоз и это не мешает стране производить более полумиллиона авто в год. а сколько сот тысяч авто произвели васадзе/порошеки/святаши за последний год?

  • Artyom Panchenko

    Что за глупости… не кого не лишают заработка. они сами на этом зарабатывают. им не выгодно снимать растаможку! иначе каждый украинец сможет сам себе купить нормальную машину за адекватные деньки, и теряются всякие посредники и прочие сомнительные личности.

  • Журнаглист автоцентра (как и 99,99% украинских журнаглистов) не может не врать.

    Комитет в принципе не может принять такого решения, которое ему приписали медиагляди Автоцентра. Но для того чтобы понять это надо потратить хочь немного времени, ну хотя бы пять минут, на проверку как информации. Ну хотя бы косвенно, заглянув в статью 94 регламента ВР.

  • Ещё для понимания уровня профессионализма журнаглистов Автоцентра. Список альтернативных законопроектов посвященных в той или иной мере снижение стоимости расстаможки и/или продлению сроков пребывания автомобилей находящихся на условиях временного ввоза. Внезапно есть ещё шесть законопроектов помимо того который упомянут в статье.

    Проект Закону про внесення змін до Митного кодексу України щодо встановлення строків транзитних перевезень для автомобільного транспорту №1393
    Проект Закону про внесення змін до Митного кодексу України щодо визначення строків транзитних перевезень для автомобільного транспорту №1393-1
    Проект Закону про внесення змін до Митного кодексу України щодо встановлення відповідальності за порушення строків транзитних перевезень з урахуванням особливостей видів транспорту, надання можливості користуватися транспортом для особистого користування членам сім’ї та гарантування принципу верховенства права при ввезенні транспорту для особистого користування №2359а
    Проект Закону про внесення змін до статті 4 частини 1 Митного кодексу України щодо уточнення терміну, транспортного засобу особистого користування №3701
    Проект Закону про внесення змін до Митного кодексу України щодо продовження строку транзитних перевезень для автомобільного транспорту №4473
    Проект Закону про внесення змін до статті 2 Закону України «Про деякі питання ввезення на митну територію України та реєстрації транспортних засобів» (щодо вдосконалення норм Закону України) №5470
    Проект Закону про внесення змін до Митного кодексу України (щодо врегулювання транзиту та тимчасового ввезення транспортних засобів особистого користування) №5567

  • V.Pupkin!

    Я просто поражаюсь идиотизму сограждан «завистников». К примеру есть Вася с села, он едет на заробиткы, потом покупает корыто за пару тысяч и возвращается в село возить молоко/продукты в обласной центр и ВСЕ довольны(это только базовый пример, профита с дешевых авто будет более чем достаточно для экономики). А потом эта куча придурков орет об трудовой эммиграции и т.д..

    • NikS

      Мы просто все видим этих «Вась с села», которые носятся по городам на убитых Ауди и BMW, которые они не могут содержать, с чадящим выхлопом и громыхающих подвесках, удирающих после ДТП и плюющих на все правила и законы.

      • V.Pupkin!

        Странно… Сейчас работаю в Киеве, возле дома стоит одна Вектра на европейских и вполне не убитая. А на убитых BMW вижу и вполне украинские номера. И плюет на правила и законы конкретный водитель, тут же попытка вгнать в одну категорию всех владельцев европейской регистрации.

      • Artyom Panchenko

        вот как раз таки снятие растаможивания привела к обязательной регистрации авто на пользователя и ни кто после дтп не удирал, т.к. по номерам потом нашли. а по поводу корыт — а что жигули и прочее советское авто-наследие лучше что ли? за 1500-2000 можно в европе купить машину гораздо технически безопасную и с меньшим количеством выхлопных газов.

        Посмотрите в Грузии как сделали — убрали таможенные сборы — так у них люди стали ездить на нормальных машинах, всякое старье вообще не встретишь.

      • VITALY

        А другие «Васи с украинскими номерами и на дорогих машинах что не удирают и не нарушают?» Это дело полиции следить за порядком. Все зависит от водителя и его совести.

  • MaiDown

    Ну а как же майдан? Как же демократические ценности?

    • Ribak

      Ха-ха!

  • Олександр Зінченков

    Частично разум возобладал над популизмом и дебилизмом. Однако с каких … амнистировать тех, кто сознательно нарушил закон?! Хватит нам банка Михайловский!

  • Vyacheslav Levitsky

    Вот

  • Vyacheslav Levitsky

    Вот какие все таки у нас злобные и недалекие людишки есть, Завидуете тем, кто ездил на иностранных номерах, Злитесь типа вы налоги платили при покупке украинской машины, а они не платят. Неужели вы не догоняете, что Этот законопроект 5567 Предусматривал и отмену огромной и не справедливой растаможки! Вы же сами могли бы, если раньше переплачивали огромные деньги за украинские машины, то сейчас имели бы возможность покупать свежие машины при минимальной растаможке. А вы радуетесь что этот законопроект отклонили и сидите даете злобные комментарии! Когда же вы украинцы перестанете завидовать и злорадствовать, а начнёте смотреть дальше немного своего носа?!

    • КА

      Не зависть , а защита интересов широкого круга украинских авто барыг.А тупорылых бабуинов готовых и дальше покупать укр.тачки по космическим ценам у нас хватает.

    • NikS

      Недалекие людишки, как Вы выразились, рассуждают именно в таком популистском ключе — «отменить все налоги — вот и заживем». Вы бы перед рассуждениями в стиле бабушек на скамейке изучили бы хоть доходную структуру бюджета, где почти 40% занимает НДС, пошлины и акцизы с импорта. И никто их не отменит. Пора бы уже повзрослеть и понять, что если есть желание, чтобы существовало государство, то налоги нужно платить. Армию вооружать чем будем — литовскими Ауди?
      Так что, как Вы выразились, начинайте смотреть дальше своего носа, а не думать о своем кратковременном интересе. Особенно с учетом того, что на новые машины у нас цены равны европейским, а машины с Евро-5 таможатся по вполне разумным ставками.

      • Роман

        https://uploads.disquscdn.com/images/ab6898cdf3fbfdb07c8487b66bb602375536ae3a5631b7809c78c2fd660db71b.jpg Як ви виражаєтесь розумні ставки, візміть Польщу у якій економіка в ЄС на сьогоднішній день розвивається одна знайкращих, тому шо там влада обіцяє та виконує, там розмитнення 250-350 $, це розумні ставки, а ви не пудріть людям мозги зі своїми розумними ставками пару тися $$$. Влада обіцяє багато, а як завжди думає як набити з олігархами разом кармани. Якщоб меньше крали, то хватало і на армію і на зарлати, пенсії, дороги і все решта. Люди мають зрозоміти що рано чи пізно продадуть свої машини на яких сьгодні їздять та прийдеться купляти другу машину за яку треба платити мінімум в два три рази дороще чим у ЄС. Треба йти до кращого, а не слухати олігархічних ботів, які людям мозги засмічують.

      • Valo

        а вы получается изучили доходную часть бюджета ??? но вы наверное не читали, что можно не увеличивать НДС и акцизы и другого рода налоги и пошлины с импорта, а можно просто НЕ ПИЗД….ТЬ с бюджета !!! а то получается — мы потянем миллиарды с бюджета, а наполним за счёт увеличения налогов и стянем с Вани дурачка, а хуле Ванёк заплатит !!! так что смотри дальше своего носа !!

  • Volodymyr Vlasenko

    якщо їх «легалізують за зниженими ставками» то дороги почнуть перекривати вже законні власники легальних машин 🙂
    або, що швидше, корита на бляхах будуть чомусь несподівано загорятись від коротких замикань
    закони мають бути однакові для всіх

  • Ігор Люк

    закон для всіх…

    • Роман

      В Україні для людей один закон для всіх, а у олігархів та чиновників закон відсутній.

  • trionix

    вместо того что бы сделать растаможку как в ЕС, все мутят и мутят. Зарплата 100 евро, а за растаможку сдирают за годовую зарплату, нигде нет такого бреда

    . Вот и платят в Литву деньги, а могли бы в Украину.

  • Алексей Корабенков

    Все слышали! «ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА» бл…дь. а граждане это не государство. оно само по себе.. и люди в нём лишние, потому, что чего-то хотят….