Продажи новых автобусов в Украине: санкции пока не подействовали

В мае продажи новых автобусов в Украине поднялись на 150%, по сравнению с апрелем. Лидер продаж остался прежний, несмотря на санкции.

2

Продажи новых автобусов в Украине демонстрируют отличную динамику роста. В мае реализовано 120 машин, что на 150% больше, чем в апреле. По сравнению с маем прошлого года, рост тоже впечатляет – 110%, сообщает Ассоциация «Укравтопром».

Кто же стад лидером в мае этого года. Как ни странно это опять Павловский автобусный завод. Каждая третья проданная машина носит эмблему ПАЗ – 40 шт. Это при том, что в апреле ПАЗ реализовал в Украине только 20 новых машин. Видимо, санкции против этого производителя еще не заработали в полную силу.

Напомним, что Павловский автозавод, наравне с КАМАЗом и ГАЗом попал пол санкции. Последние были утверждены решением СНБО еще 28 апреля 2017 года, после чего в середине мая Президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий указ.
По всей видимости, 40 новых «пазиков», реализованных в Украине в мае, это распродажа того, что осталось на торговых площадках. Хотя, конечно, могут быть и другие варианты.

Продажи новых автобусов в Украине: санкции не подействовали
Продажи новых автобусов в Украине: санкции не подействовали

Второе место на рынке новых автобусов в Украине гордо занимает львовское предприятие «Электрон» – с показателем 23 машины. Таким образом, идет выполнение ранее выигранного тендера на поставку автобусов во Львов.

Третья позиция у завода «Богдан» – 22 машины (в апреле продано только 6 машин). За ним идет «Черкасский автобус», выпускающий машины «АТАМАН» – 13 ед. И замыкает пятерку лидеров – Завод Часовоярские автобусы: продажи машин «Рута» составили всего 7 ед.. против 4 в апреле.

Таким образом, за пять месяцев 2017 года в Украине было реализовано 597 новых автобусов, что на 48,5% больше, чем за этот же период прошлого года.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Остап Бульба

    Богдан,Атаман и Рута -одноклассники…Если не брать в расчет,что могут выпускаться разные серии…Но для украинского села ни один из них не подготовлен,потому и покупают парашинские пазики,у которых колёса побольше и для наших дорог-это самый проверенный вариант…а пока наше пророссийское настроение в стране рулит на улучшение в автобусостроении ждать не приходится,потому что отрасль угробили с 1991 года…мрази…

    • Арсен Остапів

      Потрібно дороги якісні а не колёса побольше