Renault стал лидером отечественного авторынка
По итогам 2016 года бренд Renault занял первую позицию в рейтинге продаж новых легковых и коммерческих автомобилей. За год украинцы купили 8036 машин с ромбом на радиаторной решетке, что составило 10,9% рынка. Самые популярные модели компании также возглавили список бестселлеров. Renault Logan и Renault Duster – наиболее востребованы среди легковых транспортных средств.
В сегменте коммерческих автомобилей марка стала номером один с еще большей долей рынка – 23%. Из них наиболее продаваемый в стране – Renault Dokker, опередивший конкурентов в корпоративных продажах.
В 2017 году успех также сопутствует французскому бренду в Украине. Модель Renault Megane стала обладателем самого престижного титула «Легковой автомобиль 2017 года», а Renault Captur победил в категории «Малый кроссовер». В течение 2017 года года Renault представит в Украине сразу 8 новинок. В продажу уже поступили обновленные Logan, Logan MCV, Sandero Stepway. Позже появятся Renault Megane Sedan и новый Renault Koleos, а также рестайлинговый Renault Captur.
В мире активно развивается направление электромобилей, и Renault планирует стать лидером в этом сегменте. Уже в 2017 году на рынок выводятся коммерческий электромобиль Renault Kangoo Z.E. и легковой Renault Z.O.E.
Чтобы стать самой успешной автомобильной компанией в стране, наша команда осуществила ряд планомерных и целенаправленных шагов.
Линейка моделей Renault в Украине сформирована согласно предпочтениям отечественных потребителей и постоянно обновляется.
На автомобили поддерживаются конкурентные цены, которые подкреплены привлекательной собственной программой кредитования Renault Finance. А дилерская сеть работает по мировым стандартам и постоянно совершенствуется.
В 2016 году компания сосредоточила свои усилия на продвижении модельного ряда кроссоверов Renault. А 2017 год будет началом эры электромобилей в нашей стране. И Renault традиционно возглавит это движение.
Renault продолжила партнерство с футбольным клубом «Динамо» Киев и выпустила специальную версию автомобилей с символикой клуба. За кампанию по выводу на рынок Kadjar Renault в Украине получила бронзовую награду EFFIE AWARDS в категории «Брендированный контент». Импортер запустил программу лояльности постгарантийного парка автомобилей «Возраст имеет значение» и реализовал серию социальных проектов: школьный «Ваши идеи – ваши инициативы», а также актуальные экопроекты по сортировке мусора, сбору книг, вещей и обуви.
2016 год на автомобильном рынке Украины был непростым, но в тоже время очень активным и интересным. Благодаря новому модельному ряду, использованию всех возможностей и командной работе мы вот уже второй год подряд являемся лидерами в этой области, что стало самым важным достижением для компании Renault в Украине.