Сервис для «французов»
? Расскажите вкратце о вашей станции технического обслуживания.
Компания «Сити Франс Сервис», а другими словами Peugeot Citroёn Service – это независимый автосервис с магазином автозапчастей и шиномонтажем. У нас работают профессионалы с более чем 20-летним опытом обслуживания и ремонта французских моделей Peugeot и Citroёn.
Наша миссия – профессиональная и качественная помощь автовладельцам в ремонте и обслуживании французских автомобилей по доступной цене. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами всех представленных у нас брендов. Каждый покупатель автозапчастей или расходных материалов обязательно получает кассовый чек, а клиенты автосервиса и шиномонтажа – акты выполненных работ.
Более чем 20-летний опыт работы в сфере ремонта и обслуживания французских автомобилей Peugeot, Citroёn позволяет нам грамотно, качественно и в обусловленные сроки выполнять необходимый перечень работ. Все наши специалисты прошли обучение на технических семинарах, что подтверждено сертификатами участников. Мы делаем только то, в чем сами уверены.
? В Украине – тысячи СТО. Чем уникальна ваша станция в сравнении с другими аналогами?
Это в первую очередь узкая специализация, наличие специнструмента и практический опыт работы руководителя нашей технической службы с данными марками автомобилей в Украине с 1994 года. Я начинал свою деятельность на должности автомеханика на первой специализированной СТО в Украине – «Альяж Киев Ситроен». Благодаря приобретенному опыту мы предоставляем качественное обслуживание автомобилей Peugeot и Citroёn после 2003 года выпуска.
? Чем вы руководствовались в оснащении станции инструментом и оборудованием?
Прежде всего – накопленным опытом. Мы работаем только с качественным и узкоспециализированным инструментом для автомобилей Peugeot и Citroёn.
? Что вы планируете изменить на своей СТО в ближайший год?
В обозримом будущем мы запустим в работу пост с современным четырехстоечным подъемником и стендом для регулировки углов установки колес 3D Hofmann.
? Что вы делаете для того, чтобы в условиях кризиса удержать постоянных клиентов и привлечь новых?
Мы помогаем автомобилистам получить требуемый сервис без переплат и потери времени на поиски автозапчастей и расходных материалов. Я считаю, что у нас лучшее соотношение цена/качество.
? Проводите ли вы какие-либо акции, позволяющие автовладельцам сэкономить на ремонте?
Да, конечно. У нас есть регулярные сезонные акции, а постоянным клиентам мы предоставляем дисконтные карты.
? Каково соотношение постоянных клиентов вашей СТО и тех, кто приехал к вам впервые?
На нашей станции в основном обслуживаются постоянные клиенты. Обновляя свой парк автомобилей Peugeot, Citroёn, они остаются в нашем автосервис. Если говорить о процентном соотношении, думаю, постоянных клиентов около 75%.
? Учитывались ли пожелания клиентов при создании графика работы вашей станции или же вы исходили из других критериев?
Да, конечно. Мы работаем с понедельника по пятницу: (9:00–18:30), а также в субботу (10:00–15:00). Выходной – воскресенье.
? Какую гарантию получают клиенты, которые обслуживают авто на вашей СТО?
Мы предоставляем гарантию 1 год на работы и запчасти. Но это при условии, что запчасти покупали у нас, так как мы не можем отвечать за продукт, приобретенный неизвестно где.
? Почему вы решили принять участие в конкурсе «Лучшая СТО»?
Отличная идея – проводить этот конкурс! Спасибо организаторам. Думаю, в первую очередь, конкурс позволяет потребителю сориентироваться на рынке услуг автосервиса, а также выбрать для себя СТО с качественным обслуживанием. К тому же участники, конкурируя между собой, могут постоянно совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг для своих клиентов.