WOG стал одним из лидеров в рейтинге клиенториентированности благодаря программе лояльности «ПРАЙД»

По данным исследования ИПЭ, сеть АЗК WOG оказалась среди лидеров АЗК, которые уделяют автовладельцам наибольшее внимание, а мобильное приложение WOG PRIDE признано наиболее функциональным и удобным для водителей.

0

wogИнститут потребительских экспертиз (ИПЭ) провел масштабный анализ предлагаемых программ лояльности крупнейших сетей АЗК, представленных в Украине, с точки зрения удобства и полезности, наличия мобильного сервиса, функциональности мобильных приложений и других благоприятных факторов, позволяющих автовладельцам получать максимальную выгоду и комфорт от постоянного сотрудничества с той или иной сетью автозаправок.

Как констатировали в ИСЭ, оценить все формы лояльности, которые сейчас предлагают крупные автозаправочные сети, оказалось достаточно сложной процедурой, поскольку алгоритм начисления бонусов и баллов, возможность их использования в программах лояльности операторов топливного рынка очень разный.

Преимущество программе лояльности «ПРАЙД» над конкурентами обеспечили: простая регистрация «не отходя от кассы» и вознаграждение за нее в течение месяца (скидка 1 грн на каждый литр топлива), начисление бонусов сразу же после приобретения топлива или товаров в WOG CAFE на АЗК и вне АЗК (например, в поездах Интерсити) и в WOG MARKET; привязка бонусов к гривне. К тому же, клиенты, которые заправляют в сети WOG, постоянно получают специальные вознаграждение на топливо, кофе, еду и другие товары на АЗК. А с точки зрения покрытия территории Украины WOG имеет больше всего АЗК – около 500 объектов.

Лидером по количеству акций на момент экспертизы ИПЭ оказалась также компания WOG. Наиболее интересными, по данным исследования, являются партнерские акции, например: с банком Unicredit, компанией «Автосоюз», страховой компанией «ВУСО», сетью химчисток KIMS, супермаркетами Novus, фитнес-клубами сети GOFIT, магазинами «База Автозвука» и т. д.

Мобильное приложение WOG PRIDE имеет дополнительный выгодный функционал, уникальный для топливного рынка. Например, купоны со скидками на самые топовые продукты и напитки или сервис «кошелек ПРАЙД» на карте лояльности «ПРАЙД» (как пластиковой, так и в мобильном приложении), благодаря которому клиенты имеют возможность приобрести топливо или кофе онлайн. К тому же, в сети WOG при покупке онлайн каждая 10-я чашка кофе идет в подарок, а при покупке топлива клиент получает дополнительную скидку и бонусы.

Сервис онлайн-покупки топлива особенно интересен потому, что в момент покупки на карту зачисляются литра топлива по фиксированной цене.

«Выгода не только в стоимости топлива, напитков и продуктов питания, но и в комфорте от пользования сервисами и услугами. Программа лояльности WOG кроме широкого функционала обладает ключевым преимуществом – возможностью тратить бонусы как на топливо, так и на другие товары, что делает ее максимально ориентированной на клиента, простой и выгодной», — отмечают в ИПЭ.

Исследование было проведено ИПЭ среди таких АЗК, как: WOG, TНК, Socar, UPG, Shell, Параллель, ОККО, Amic, КЛО, БРСМ. Критериями для составления рейтинга наиболее клиенториентированных программ лояльности и мобильных приложений были: доступность программ лояльности (стоимость, скорость регистрации и вознаграждение за нее), акции и начисление\списание бонусов (способы, время, количество накопления, получения и возможности использования бонусов, их привязка к валюте, наличие партнерских программ), мобильные приложения (наличие справочной информации по адресами АЗК, акциями и бонусами; онлайн-покупки, возможность прокладывать маршрут до ближайших АЗК сети), покрытие, цены и др.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.