Реконструкция Шулявского моста: утвержден финальный проект развязки

При выборе окончательного проекта развязки на Шулявке не обошлось без неожиданностей.

Архитектурно-градостроительный совет Киева выбрал окончательный вариант реконструкции развязки на Шулявке. Победителем стал проект, подготовленный институтом «Киевдормостпроект».

Решение оказалось достаточно неожиданным, ведь Градсовет выбрал проект, который не считался основным. Он предусматривает строительство развязки типа «неполный клевер» с двумя дополнительными съездами на проспект Победы. Для постройки новой развязки придется снести старые корпуса завода «Большевик».

Реконструкция Шулявского моста: утвержден финальный проект развязки

Напомним, ранее стало известно, что новый Шулявский мост построит китайская государственная корпорация China Road and Bridge Corporation. Как известно, китайские инвесторы представили собственный проект развякзи, но он был отвергнут.

Шулявский путепровод начнут реконструировать уже в этом году. Ориентировочная стоимость работ составит 1,5 млрд. гривен. По мнению мэра Киева Виталия Кличко новый мост на Шулявке можно построить за полтора-два года.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • mavr

    Я прошу прощения, а как мне развернуться с центра – обратно в центр, или с кардач – обратно на кардачи?? Ох и выбрали вариант… Еще пару морских узлов нужно дорисовать, а то слишком “простая” развязка.

  • Naz

    долб…ы, ну лучше есть вариант, развороты хоть бы сделали, как разворачиваться?
    Ладно пусть этот, но нужно с центра в центр разворот обязательно, и с большевика и обратно под мостом должен быть разворот, тут его не видно. И никакой остановки сразу перед эстакадой ни должно быть.