В Киевраде рассказали, каким будет новый мост на Шулявке

Наиболее вероятный проект реконструкции – трехуровневая развязка с реверсным круговым движением.

Новый Шулявский путепровод, скорее всего, будет трехуровневым и с реверсным кольцом. Такого мнения придерживается депутат Киеврады Илья Сагайдак. Информацией про новый мост на Шулявке он поделился в Facebook.

По словам Ильи Сагайдака, из проектов, выбранных архитектурно-градостроительным советом Киева, привлекательнее всего выглядит именно вариант с круговым движением. Во-первых, такой путепровод развязывает все направления движения. Например, он упростит проезд с центра на Чоколовку и с Дорогожичей в центр, что разгрузит альтернативные дороги этих маршрутов.

В Киевраде рассказали каким будет новый мост на Шулявке

Во-вторых, Шулявский путепровод с реверсным кольцом будет очень компактным – всего 1,8 га. Для сравнения, традиционная развязка клеверного типа будет иметь площадь 13,5 га, что потребует снесения цехов завода «Большевик». Также реверсное кольцо позволит транспортным потокам не персекаться, что уменьшит вероятность пробок.

В Киевраде рассказали каким будет новый мост на Шулявке

Кроме того, компактность развязки позволит экономить время и топливо при ее прохождении. По подсчетам Ильи Сагайдака это снизит транспортные затраты на 250 млн. гривен в год. Несомненным плюсом является и отдельный пешеходный уровень с проложенными велосипедными дорожками, ведь в альтернативных вариантах развязки его нет.

Напомним, мэр Киева Виталий Кличко пообещал начать строить мост на Шулявке уже в этом году. Стоимость работ составит 1,5 млрд гривен, а их длительность – 1,5-2 года.

В Киевраде рассказали каким будет новый мост на Шулявке

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Эдуард Ву

    Не понятно с реверсным распределительным кольцом. По моему там будет куча аварий при пересечении кольца по центру, при движении налево…

    • Євгенко1813

      Лет 5-ть назад участвовал в практическом тестировании вариантов движения по такой развязке. И не один я. Человек 60 было на своих машинах. К сожалению ни одной аварии не случилось за 90 минут тестирования. Причем, все ездили по существующим правилам и одновременно! И никто не высказался против такого «реверсного» движения.

  • Naz

    Самый лучший вариант, так как теперь не нужно тратить километры на повороты на лево и развороты + самое важно, тем кто едет по мосту и те кто едет по проспекту дальше, кому не нужно поворачивать, им ничто не мешает, ни маршрутчики ни «разворотчики», у них прямые отдельные полосы!
    Это то что надо, а круговому привыкнут, круговое в Европе везде и ничего!
    Самы лучший вариант, как бы он громоздким не казался, остальные еще хуже.