В Украине появится автобан европейского уровня

Новая магистраль позволит направлять грузы из стран Евросоюза в порт Николаева.

В Украине появится новый бетонный автобан Одесса-Николаев. Проект реализует китайская государственная корпорация China Road and Bridge Corporation, причем она уже подписала меморандум о строительстве с Укравтодором, сообщает Волнорез.

Договор предусматривает реконструкцию трассы М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск на участке Одесса-Николаев-Херсон. По словам руководителя Укравтодора Славомира Новака это будет логичное продолжение автобана Гданьск-Одесса. Новая дорога откроет путь товарам из ЕС в порт Николаева.

В Украине появится автобан европейского уровня

Подготовка проекта начнется уже в нынешнем году. Его планируют реализовать в два этапа. Сначала проведут капитальный ремонт участков первой категории, а затем – реконструкцию участков второй категории.

Для реализации проекта China Road and Bridge Corporation выделит экспортный покупательский кредит. Кроме того, еще одну ссуду предоставит правительство Китая.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Остап Бульба

    Ага..тобто в цьому році тільки проект розпочнеться ? Наступного ви чекаєте кредит…ще через рік сюди відправлять китайський ребудшлях…тобто будівництво почнеться не раніше 20-го…Дуже цікавий “проект”…Скільки відкатів закладено у кошторис ?

    • Ribak

      +++ И начнется все зимой,в лютые морозы,закатают старую дорогу,обьявят в все СМИ – типа еуроппа у нас и начнут драть бабло.

  • Святослав Прокопчук

    В Украине опять спиздят денег на автобан европейского уровня, а появится очередная проселочная дорога

    • Ribak

      Браво – сказать и добавить некуй. Скажу больше – ездил в Россию через Троеборье – дорога сказка!

  • zloy

    Кажется европейские автобаны обещают с начала нулевых, когда начали реконструировать Киев-Одесса. По итогу получилась обычная дорога первой категории, которая сыпится и латается ежегодно. Очередной попил бабла?

    • Роман

      латают ежегодно в основном те участки где делал донецкий Альтком дорогу. там где турки делали как то не замечал ежегодных латаний

  • Vadym Busko

    Да, ребята. Некуй что-то делать, “всеравноспиздят”. Будем сидеть, ныть про куевые дороги, а как только что-то начнется опять запоем про “всеравноспиздят”. И так все время. А дороги тем временем лучше, почему-то не становятся. Наверное, по себе судите? Ведь воры откуда берутся? Не из Европы-Америки-Расеи. Все свои. Одни тащат, другие завидуют. А как только вдруг кто-то найдется дельный, сразу дерьмом вымажете, он и сбежит. На радость пишущим в сети – “Я ж казав!”

  • Елена Боровска

    У меня вопрос, если это реконструкция – о каком автобане речь? Автобан строится по совершенно другим тех.условиям, с соблюдением современнейших технологий как безопасности для всех участников движения, так и комфорте проживающих вдоль автобана. кстати, автобан исключает любые пересечения на его пути как автомобильные так и (тем более) пешеходные. На настоящий момент в Украине ни одного автобана нет, есть обычные трассы. А помимо автобана, должны быть обычная трасса, т.к. как правило автобан является платной дорогой из-за дорогого строительства и содержания.