Автопарк Верховной Рады переведут на электромобили

Депутаты Верховной Рады постепенно пересядут на современные электрокары, а старые авто продадут с аукциона.

Уже в ближайшие годы автопарк Верховной Рады будет обновлен. Однако на этот раз планируют закупать не роскошные Mercedes-Benz S-Class, а электромобили. С такой инициативой выступил Регламентный комитет парламента, передает Главком.

Причина такого решения – желание уменьшить затраты на содержания авто Верховной Рады. По словам директора парламентской автобазы Андрея Нагорного, ежегодно на автопарк из 174 машин тратят 50 млн. гривен. Причем, треть этой суммы идет на топливо и смазочные материалы. Да и техобслуживание недешевое, ведь средний возраст авто – 13 лет.

Автопарк Верховной Рады переведут на электромобилиЭлектромобили гораздо дешевле в эксплуатации и обслуживании. Всего планируется приобрести сто электрокаров Nissan Leaf на сумму в 81,5 млн. гривен. Покупать новые электромобили Ниссан будут в три этапа начиная с 2018 года, так как в бюджете на 2017 год на автопарк парламента нет средств. То есть, скорее всего, речь идет уже про второе поколение Nissan Leaf.

В первые два года планируют купить 10 машин, а в 2020-2021 годах – 27. Остальные электромобили Ниссан поступят в гараж Верховной Рады после 2022 года.

По мере поступления электрокаров старые авто Верховной Рады будут продавать с аукциона. Первыми на торги выставят от Opel Omega и Skoda Octavia первого поколения.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Vlad Ivantsov

    А где проходят такие аукционы!?? И где продаются авто премиум-класса (Ауди, Мерсы, Фольксвагены, Тойоты) а не Омеги и Шкоды (первого поколения). При среднем возрасте в 13 лет, – это аж никак не первые поколения!!!

    • Shelby GT500

      Skoda OCtavia A5 (второе поколение) появилась в 2004 году – 12 лет назад…

  • Эдуард Ву

    Наверно некоторые “умные люди” думают что пересадив слуг народа на электромобили, снизятся расходы на обслуживание данных авто… А почему-бы их не пересадить на велосипеды! Пробок (из-за “зелёного корридора”) меньше по Киеву будет, да и как-то ближе к народу. Ну на крайний случай на отечественный автопром (ЗАЗ Вида)…