Кабмин решил, какие нерастаможенные авто можно будет легализовать в Украине (+ Видео)

Кабинет министров Украины таки принял решение, какие именно нерастаможенные автомобили можно будет официально легализовать в Украине. Проект соответствующего законопроекта уже активно готовится.

33

нерастаможенные автомобили

Кабмин Украины совместно с депутатами готовит законопроект, в котором предусмотрена возможность легализовать в Украине нерастаможенные автомобили. Об этом в четверг 15 июня сообщила на выездном заседании Глава комитета Верховной Рады по вопросам таможенной и налоговой политики в Львовской области Нина Южанина. Одним из вопросов, который в числе прочих рассматривался на заседании комитета, как раз и была проблема незаконной эксплуатации в нашей стране, так называемых автомобилей «на бляхах».

Правда, по ее словам, узаконить можно будет не все такие машины, а только те, возраст которых не превышает 7 лет (то есть не старше 2010 года выпуска – от редакц.). А вот судьба остальных нерастаможенных автомобилей  остается пока под вопросом. При этом Нина Южанина не уточнила – какой именно механизм легализации предлагается, а также – когда конкретно будет готов этот законопроект.

Напомним, что недавно Президент Украины Петр Порошенко потребовал ликвидировать незаконные схемы ввоза в Украину нерастаможенных авто на иностранной регистрации и эксплуатации их на территории нашей страны. Первым на требование главы государства откликнулся  народный депутат Максим Бурбак – он откопал с архива свой старый законопроект, которым предлагалось установить плату за пребывание в Украине транспортных средств с иностранной регистрацией, которая будет зависеть от срока их пребывания в нашей стране. Причем, это требование касалось, как украинских владельцев нерастаможенных машин, так и иностранных туристов, приехавших к нам на своих личных машинах. Этот закон вызвал многолюдный протестный митинг под стенами Верховной Радой, в результате чего он был снят с рассмотрения.

Какие же сюрпризы владельцам нерастаможенных автомобилей готовит новый законопроект – пока неизвестно… Что же именно сообщила на выездном заседании Нина Южанина можно узнать, посмотрев видео с 12 минуты.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • вася

    2010 год сейчас и так растамаживается по льготе, кому нах они готовят свой законопроект? Просто сделать растаможку как в Европе и уравнять граждан Украины в правах с иностранцами. Ничего от них больше не просят. Не нужна никому ихняя растаможка. Поездил 2-3 года на бляхах, отогнал и продал ее за границей. Все.

  • А вот

    из пустого в порожнее- пусть на сегодняшнюю зарплату купят машину 2010 года, она там стоит денег , а тазик отьездил пару лет и сдал на метал-кому они эту херню шепчут????– здесь либо давать зарплаты европейские или машины по три рубля с нашей нищенской зарплатой –другого не дано

  • Andry Vitvicky

    А 5% в пенсионный фонд при первой регистрации когда отменят? Это получается, что гражданин получил зарплату, уплатив налоги и в пенсионный фонд тоже. Со своей зарплаты купил автомобиль и его опять же обложили тем же налогом в Пенс.Фонд.? А как же недопустимость двойного налогообложения?

  • Андрей Соколов

    Когда уже о народе думать начнут власти Идем в Европу а уровень жизни самый худший у нас из всей Европы зато машины самые дорогие чем в Европе. парадокс.

    • Slavik Veselov

      уровень жизни намного лучше чем в европе у нас! вы давно в италии или испании были или той же франции?)

  • Дмитрий

    Машины класса Евро 5 а дороги класса минус пять

  • Джонни

    Ну капец… уберите этот хлам с дорог!
    Что значит легализовать нерастаможенные автомобили?? Это примерно как легализовать контрабанду.
    Авто евро-5 в той же Латвии стоят +- как в Украине, перегон сюда + еда/жилье/билеты вот и разницы уже нет. Хоть нулевой растаможку сделайте.
    А дерьмо по 1000 евро со шрота которое ездит сейчас по стране надо отправить под пресс.
    У “наездника” (язык не поворачивается владельцем назвать) такого пепелаца нет никаких привязок к украинским базам и тп – в случае ДТП просто кинет машину на дороге и ищите. А если ДТП с трупами? Не е..ите мозги – не надо выступать “борцами за свободу” там где этого нет.

    • юрий

      джонни,наверное,богданчики собираете?))))))

      • Джонни

        К счастью нет. Но я достаточно давно занимаюсь машинами чтобы знать, что завезти БМВ в 39м кузове дешево а оьслужить нормально дорого. потому мы имеем сотни машин разной степени убитости, которые видят запчасти разве что со шрота. с вырезанными катализаторами и сажевиками, с нарушенной вследствие дтп геометрией кузова. Нахера нам полная страна живых автотрупов. конечно правитедьства польши и литвы с радостью поддержат наших активистов чтобы освободить свои свалки от хлама который дорого утилизировать. да еще и получат денег за это.

        ваша любовь к 15ти летним иномаркам оттого что вы нормальных машин не видели, и на них не ездили. потому гнилые объедки с барского стола вам кажутся заморскими деликатесами.

        • Влад Козаков

          То есть следуя вашей логике не нужно ездить на инистранном авто 15 летнем а на 30-40 летних жигулях москвичах самое то. Они и по экологии лучше и по комфорту и по безопастности чем те 15 летние иномарки. Посмотрите сколько такого хлама еще на дорогах ездит, и их хозяева не могут себе позволить с зарплатой 3 тыс грн купить авто за 6 тыс евро или больше а для многих авто не только средство передвижения. Кто о таких подумает? Или они не люди ? Зачем думать о большей половине жителей Украины. Моэет нужно было бы сначала подумать как обменять старые авто на те же 15 летние тем самым обновив автопарк страны а потом уже вводить хоть евро 5 или даже 10 .

        • Евгений

          А вы не думали что у людей просто нет денег на новую нормальную иномарку поэтому они и берут 15 летнюю.. а так как вы говорите вас за*бало “дерьмо за 1000” не все же такие что попадают в ДТП и прочье.. может кто то просто захотел взять Гольфа вместо копейки за 1000..говорите живых автотрупов а взять наши жигули которые уже по 300 раз переваривали и от попадания в яму розлетаются на части так может лучше ездить на более безопасной иномарке и платить налог за год пользывание машиной чем платить деньги на лечение после жигулей

          • Андрей

            по крайней мере сидя за копейкой, водитель имеет официальный статус, госномер и в случае ДТП, в которых пострадают люди его можно будет найти!!! Вы об этом думаете?

          • Andrey Ivanenko

            если-бы людям дали не дорого легализовать ну скажем например BMV 2004года, то где-бы были эти допотопные копейки, а цена на них не особо отличается. А в нашей стране ещё со времен совдепии, власть имущие запомнили правило, что машина не средство передвижения а розкошь!!! Так может для владельцев всех этих новеньких иномарок( заметьте не дешевых) наоборот налогов добавить?

          • Андрей

            Правильно Вы говорите! если бы дали возможность растаможить, тогда да. Или хотя бы дать официальный статус, ну или хотя бы какой-то реестр ввести. А на сегодняшний день это чистой воды криминал. Ошалевшие малолетки на бумерах, бандиты, просто дурачье всякое понабирало себе этого хлама и ездят как хотят, потому что знают что безнаказанные. ВОТ В ЧЕМ проблема.

          • Микола

            Ну так кто же виноват, если не государство, которое идет на поводу у олигархов и все никак не решится на растаможку по евротарифам??

          • Александр Четвертак

            вот и дать нерастоможенным авто официальный статус! ))))

          • Андрей

            ТОЛЬКО ЗА! Принять хоть бы какие то меры, чтобы был учет этих машин и привязка водителей к авто. И когда будут понимать ответсвенность, и что их могут наказать или найти в случае ДТП так и порядка больше будет на дороге!!!!

          • Микола

            Вот в том то и дело, что сидя с официальным статусом в 30- летней гнилой копейке по цене дороже 8-10 летней иномарки ты как раз и представляешь настоящую угрозу и для для других участников дорожного движения, и для пешеходов! А вот пускай сделают номальную растаможку по европейским тарифам, вот тогда и все иномарки получат официальный статус, если ума не хватает установить данные водителя!

          • Микола

            100% ! АУДІ можна там купить моложе и намного лучше и дешевле , чем продают у нас Таврии! Так в чем вопрос? А , оказывается АУДИ опаснее на дорогах? Да не смешите наши тапочки!

        • Slavik Veselov

          точно!)

    • Андрей

      Поддерживаю! самого бесят эти мудаки на “бляхах”. А все замечают как эти “наездники” ездят? ПДД вообще для них не писаны… Поскорее бы приняли соответсвующие законы и привязали этих тварей к базам. Чтобы их хотя бы “водителями” повернулся язык назвать.

      • Александр Четвертак

        прямо все ездить не умеют? и все мудаки? а ты самый охуительный мужик?

        • Андрей

          Да! большинство, представьте себе! Иногда конечно вижу нормальных людей, которые спокойно рулят. Но я говорю о большинстве. Я так понимаю Вы яркий представитель рода “оленей”, судя по Вашему посту. Недолго Вам осталось радоваться, рано или поздно поздаете на металлолом свои корчи после принятия новых законов. Не зря же Вы мониторите эти сайты и дискуссии?

          • Иван Аблогин

            а ти тут правельний водитель аж ахуеть можно. ти хоть одну машину за зарплату купил и ли сам попробовал собрать . наебал пару людей и купил сибе тачку и довольний

      • Микола

        Для того, чтобы мудаки не бесили, есть полиция на новых авто! Вот когда она будет задерживать и трафовать, когда за допутим третье нарушение на протяжении года будут отбирать автомобиль, вот тогда и не будет этих мудаков на дорогах! А разве мало на дорогах ездит всяких поцов на зарегистрированных автомобилях ?

    • ВОЛОДИМИР

      а Москвічик на шпаклі і закльопках і хлам вазиків волг уазів 70-х років. то для вас норма. і той же фіат сейченто їсть 4-5 літрів на сто а з газом і то меньше – а волга 20 – от вам і нафтова залежність від РАШки

  • Alex HAV

    Такие авто, выгодней покупать сразу в Украине, а не гнать из за бугра

  • Инсайдер

    А никто не хотел просто сделать честные цены на нашем рынке, которые будут соответствовать европейскому?
    ВАЗ 1980г – $100
    Audi 1999г – $1000
    и т. д.

  • Andrey Ivanenko

    Будет как всегда по старой традиции, так как иностранцев заставить платить больше они не могут, то будут драть три шкуры со своих. А насчет льготного ввоза машин с так называемой нормой выхлопа Евро-5. Вам любой эксперт скажет, что не может машина с евро-5, заправленная топливом ЕВРО-3 ну или в лучшем случае евро-4, на выходе дать выбросы евро-5, ну нет у неё такой функции! Так что этот закон – одна большая афера по льготному ввозу дорогих иномарок, без уплаты каких либо денег в бюджет. А вы голосуйте за них, голосуйте!!!

    • Микола

      Половина горючего контабанда или самопал. И никто не может задержать контрабандистов и призводителей самопала! Более того, тот бензин, что продают , как бензин Евро-5, уступает по качеству советскому 80-му! Это не я придумал, это эксперты брали пробы!!! Далее, какой автомобиль выбросит больше загрязняющих веществ-Волга 1972 года с расходом 10 л/ на 100 км или допустим Рено 2004 года с расходом 5л с копеечками /100км? Вот эту задачку не могут решить власти вместе с уймой “экспертов”! А решение вроде бы и простое – сопоставить выбросы этих авто и все! Далее самое интересное. Оказывается, что загрязнение воздуха автомобилями-это около 25% от общего количество загрязнений! Заводы, фабрики и пр.-вот с чьими загрязнениями надо бороться в первую очередь! А у нас в райцентре вообще на виду у бывшего головы суда и начальника милиции вырезали отстойники на металлолом и уже минимум лет 15 вся канализация идет в Кайнару, потом в Ятрань , потом в Синюху, потом в Ю.Буг и далее в Черное море! И никто не борется за чистоту окружающей среды, за чистоту воды, которую пьют люди из колодезей! А поэтому я могу смело сказать, что защита окружающей среды волнует олигархическую власть в последнюю очередь, а на первом месте у них запретить ввоз б/у автомобилей с целью получения максимальных прибылей при продаже свох уе…ков отечественного “автомобилестроения”!

  • Иван Аблогин

    я за нормальною ростаможку. ети жеди задрали дайте жить людям. .жеди на мерсах ездят а ви раби на жигулях гробах покатайтесь

  • ВОЛОДИМИР

    ВСІ ХТО ПРОТЕСТУЄ ПРОТИ ВВЕЗЕННЯ ЄВРОПЕЙСЬКИХ ЧИ ІНШИХ ЯКІСНИХ АВТО – ТОЙ 5 КОЛОНА РОСІЇ – НА ДАНИЙ ЧАС В УКРАЇНІ НА ХОДУ БІЛЬШЕ 50% СТАРИХ АВТО РОСІЙСЬКОГО ВИРОБНИЦТВА (ЯК І ТРАКТОРІВ МОТОЦИКЛІВ І ІНШОЇ НЕПОТРЕБІ)ЗАПЧАСТИНИ ДО НИХ В ДЕТРОЙТІ НЕ РОБЛЯТЬ – ЗАВДЯКИ ТАКИМ ЗБЛЬОВКАМ ЯКІ ПРОТИ НОРМАЛЬНИХ АВТО – ЖЕВРІЄ РОСІЙСЬКИЙ АВТОПРОМ – ПОТРІБНО НЕГАЙНО ЗАБОРОНИТИ ВИКОРИСТАННЯ РОСІЙСЬКОГО ЯК АВТО ТАК І С/Г І ІНШИХ ВИДІВ ТРАЕСПОРТУ І НОВІ АВТО ТЕЖ ЗАБОРОНИТИ

    • Иван Аблогин

      порох и його клоуни недопустять щоб ми 1здили на нормальних авто. бо ми для них раби а раби 1здять на вазах и москвичах и на гробах