
IRC и Rally Sibiu: рекорд Виталия Пушкаря!
Во время ознакомления Андреас Миккельсен, чемпион IRC и главный фаворит гонки, вынужден был констатировать – на румынских трассах все решит надежность техники и аккуратность пилота. В противном случае, многочисленные проколы, серьезные повреждения подвесок, коробок передач и сходы будут неизбежны… Уже на первых спецучастках в пятницу утром развернулось настоящее побоище: количество проколов не поддавалось учету, экипажи из лидирующей группы начали «коллекционировать» технические проблемы и сходы. А на финише выяснилось, что из 58 стартовавших участников сумели финишировать только 26, причем из девяти Super 2000 уцелели лишь три.

.jpg)
Единственным, кто на протяжении всей гонки сумел избежать каких-либо неприятностей, стал Миккельсен Норвежец, методично показывал лучшие времена, но при этом держал ситуацию под жестким контролем: ни малейшего риска на трассе, никаких срезок, чреватых серьезными проколами или даже потерей колеса. На финише его отрыв составил более пяти минут: еще никто в истории IRC не выигрывал гонки с подобным преимуществом!
Финишировавшие на подиуме – Патрик Флодин и Франсуа Делькур сражались до самого финиша. Швед, после прокола, поднялся с восьмого на второе место, а француз довел до финиша свой Peugeot 207 S2000 с постоянно разваливавшейся подвеской: в последний день гонки один за другим вышли из строя два амортизатора.



.jpg)
Одним из главных героев стал также украинец Виталий Пушкарь из Dream Team Ukraine, на протяжении всей гонки регулярно финишировавший в десятке лучших, что позволило подняться на четвертое место в абсолюте, опередив при этом всех хозяев трассы, и праздновать победу в зачете IRC Production! Этому триумфу не смог помешать даже инцидент на СУ8, когда Пушкарь финишировал на двух пробитых колесах!



















