Под Ивано-Франковском прошел 2-й этап ЧУ по подъему на гору «Трембита горная»

Вячеслав Щербина null
Вячеслав Щербина
11 авг. 13:00
1

Соревнование предложило пилотам достаточно интересную трассу, которая включала в себя не только извилистый серпантин, но и скоростные пологие повороты и даже небольшой спуск на одном из участков.

«Трембита горная»,подъем на гору

«Трембита горная»,подъем на гору

Состав участников «Трембиты горной» оказался небольшим – всего 12 спортсменов, но два класса А3 и А2 состоялись. Вполне прогнозируемо победителем в абсолюте стал единственный пилот, выступавший на мощном полноприводном автомобиле Николай Ильницкий.

 «Трембита горная»

Сумма его двух лучших подъемов (а результат в данном виде автоспорта выводится по двум лучшим подъемам из трех попыток) составила 3 мин 31,83 с. Вторым в абсолюте и первым среди всей моноприводной техники стал Сергей Трутнев, выступавший на Ford Escort. Не смотря на огромную разницу в техническом оснащении, ужгородец уступил лучшем времени не так много – всего 13 секунд и стал победителем в двухлитровом классе А3.

Третьим в общем зачете стал Михаил Серветник, и вовсе выступавший на обычной «восьмерке» с 1,6-литровым двигателем, которая относится к младшему классу А2, в котором он, естественно и победил. Итоговое время этого опытного пилота, регулярно стартующего в ралли, составило 3 мин 51,39 с, что всего на 6 с небольшим секунд хуже, чем у Трутнева, который выступал еще во времена СССР, но в последние годы лишь изредка стартует в кубковых раллийных и горных гонках, в основном проводящихся в его регионе.

«Трембита горная»,подъем на гору

Пятое время в абсолюте и второе в классе А2 показал Роман Марцинковский, который стал единственным участником на 1,4-литровой технике, относящейся к самому младшему и несостоявшемуся на данном этапе классу А1. Тем не менее, не смотря на проигрыш в мощности, Роман смог опередить почти всех «старшеклассников», показав суммарное время 4 мин 10,49 с. Примечательно, что вего на всего менее чем на секунду его смог опередить второй призер класса А3 Константин Жук, выступавший на 2-хлитровой Dachia Logan.

Фото Виктора Солодкого

Загрузка...