КрАЗ показал самый маленький грузовик

Кременчугский автозавод выпустил самое легкое шасси - КрАЗ 4501Н2 на 5 т груза.

9

ПАО АвтоКрАЗ презентовал 28 марта самое облегченное шасси КрАЗ 4501Н2. В отличие от прошлогоднего 5401Н2, грузоподъемность снижена с 6 до 5 тонн.  Рама имеет лонжероны высотой 260 мм, стят облегченный рулевой механизм. Применены компактные ресиверы и колеса размерности 9.00R20.

Колеснаябаза равна 3250 мм, общая длина – 6230 мм Двигатель 170 л. с., Евро 5. КП  6-ступенчатая, 6j70T.

Таким образом КрАЗ продолжает расширять перспективную линейку бескапотников и готовит серьезных конкурентов зарубежным аналогам малой и средней грузоподъемности.

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • MaxKremenchug

    те же яйца только в профиль! Это конечно же достижение с 6 тонн на 5 перейти! А кабина то та же что и на 12т самосвале? Да и в чем фишка?
    Удоты – выбейте с рынка бычки и газоны! Даешь КрАузель на 3-4 тонны! С расходом в 15л соляры!

    • Davy Jones

      читав десь, що ведуться розробки аналогів газелі, з використанням китайських кабін
      Добре якщо так… а якщо додумаються напівкапотну кабіну змайструвати- ціни їм не буде!

      • MaxKremenchug

        не додумаються вони ж не китайці! Аналог газелі був Івеко, та видно буржуї не зрозуміли схеми! Що компанія планується не для будівництва авто, а для деребану держпідтримки!
        Если бы моя воля, сравнял бы все совковые заводы с землей!

        • Женя Б

          де ж тоді народу робити, якщо ти розвалиш всі заводи?
          а аналоги гезелі як були так і зараз є, но ціни…

          • MaxKremenchug

            От с такой философией народ и живет в хлеву всю жизнь! С мыслью, а где же я буду жить если сарай развалю?
            Свято место пусто не бывает слышал? Посмотри на лес, пока стоит старое дерево, под ним нету других деревьев, но стоит ему рухнуть, как на его месте подымаются десятки молодых!
            Такие же как ты ропщут за сохранение старого гнилого дерева! которое не дает урожая, но не позволяет подняться молодняку!

            Ты напоминаешь раба который после отмены рабства заявил, что свобода ему и накуй не нада и он хочет дальше носить ярмо на шее!

            Закрой автозаз и открой границу, Тысячи будут задействованы в ремонте иномарок, сотни откроют тюнинг ателье, десятки откроют автомойки и автомагазины, тысячи наконец смогут купить себе авто и заняться перевозками или хотя бы такси!
            В 90-е было тяжело, но народ не вымер и страна не перестала существовать!

            Ни один город древности не загнулся, когда через него шел караван! не один поселок не умер от голода, когда через него протекала река! Но стоит перекрыть реку, как она превратится в отстойную канаву! И поселок престанет получать рыбу с нее!

            В моем Кремне Черкасский завод периодически травит рыбу у меня вопрос, какой экономический эффект от работы завода и какой ущерб от уничтожения фауны Днепра??? Да пусть выздохнет весь завод! Твари уничтожают мою страну!

            Одумайся, хватит думать о корыте! Думай о возможностях! Сейчас ты раб! Может тебя это устраивает, меня – нет!

          • Женя Б

            Вот ты говоришь что если закрыть ЗАЗ и открыть границу то тогда будет лучше. Я с тобой не согласен. Если б государство серьозно взялось за автопром, то тогда десятки или сотни тисяч людей получили роботу. Можна востановить и модернизировать заводы по производву там кузовов, двигателей, электроники, и ещо много чего…

            И что это значит, а зничит это что люди будут багаче и как ты гворил “Тысячи будут задействованы в ремонте иномарок(или Запорожца), сотни откроют тюнинг ателье, десятки откроют автомойки и автомагазины, тысячи наконец смогут купить себе авто и заняться перевозками или хотя бы такси(на ЗАЗ)!” Если экономика пойдет вверх, то и будут денги на реконстукцию заводов, я не специалист, но думаю можна поставить фильтра каки-ето, или переработать отходы.

          • MaxKremenchug

            А я специалист))
            Так вот поверь мне, существующие заводы построены были в 50-60-хх годах!!! Все начиная от зданий и заканчивая оборудованием уже пришло в негодность! Чтото знаешь о теплоизоляции? Видел хоть один утепленный цех? Ты пробовал хотя бы один дом переделать?
            Поверь у нас заводы особенно государственные, но не только они – созданы для одного – для дерибана бабла из казны! ЗАвод работает имеет какуюто прибыль, но не платит не за свет не за газ ни за что! В конце года, просит у кабмина поддержки отечественного производителя и за откат в Н-процентов, государство нашими деньгами гасит задолженность! Вуаля! Ты имеешь з/п на которую хрен до следующей доживешь! Владелец – дом на канарах, а депутаты и т.п. ублюдки постоянный поток бабла за должность!

            П.С. Посмотри Балашева 5-10… Чем меньше налогов и контроля, тем лучше процветает страна!

  • Андрей

    И что то в замену ГАЗели с расходом в 8-10л.соляри-первий куплю!!!

    • MaxKremenchug

      да скорее купишь б/у фотонг, чем наше говно! Нужно просто признать, что не умеем! Вон Чехи признали и все сегодня Шкоду не отличить от Фольцвагена, ой так это и есть фольцваген)))
      Чем быстрее на наши рынки зайдут иностранцы тем лучше будет для народа! А про защиту отечественного производителя ратуют лишь чиновники – казнокрады и несчастные рабочие этих заводов!