Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

В рамках выставки можно ознакомиться с комплексным решением для холодной логистики, состоящим из тягача MAN TGX, полуприцепа рефрижератора Schmitz Cargobull, а также финансирования «Порше Лизинг».

0

Данное комплексное предложение может быть интересно именно для людей, которые качественно занимаются логистикой, считают все расходы. Поэтому именно сочетание надежности и экономичности и прозрачности в расчетах позволяют перевозчикам строго следовать свои планам, свои бюджетам.

Так, на посетители могут увидеть седельный тягач MAN TGX 18.440 c просторной кабиной XLX, представленный ООО «Технофорум» официальным дилером компании «МАН Трак эенд Бас Юкрейн». Машина оснащена 440-сильным турбодизелем стандарта Евро 5 и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF TopMatic.

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Что немаловажно, тягач оснащен системой телематики MAN TeleMatics, которая при помощи GPS позволяет собственнику отслеживать движение транспорта и более того, учить водителя экономично ездить. Эта система уже опробована в Украине на реальном маршруте, и она показала хорошие результаты по экономичности стандартного автопоезда – порядка 27 – 29 л на 100 км.

Украинские перевозчики тестируют тягач MAN TGX EfficientLine

Тягач на выставке был запряжен в полуприцеп-рефрижератор S.KO COOL марки Schmitz Cargobull. Как свидетельствует выбор украинских перевозчиков, данная компания предлагает лучшее соотношение цены и качества на отечественном рынке прицепной техники в сегменте холодильников. Кузов представленной модели изготовлен из сэендвич-панелей  по запатентованной технологии Ferroplast.

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Schmitz Cargobull – единственный среди производителей прицепной техники, кто предлагает свою ходовую часть, прежде всего мосты. Фирменная подвеска колес хорошо зарекомендовала себя на плохих дорогах СНГ.

Кроме того, использовано ноу-хау в сегменте рефрижераторов – металлический профиль по периметру внизу кузова. Он жестче и в то же время тоньше на 3 мм, что позволяет расширить боковую панель до 68 мм. Чем толще панель, тем лучшие показатели теплосохранения- соответственно холодильный агрегат работает меньше, а это экономия дизтоплива.

Прицепная техника Schmitz: гениальное – просто

Также подрамник в задней части полуприцепа имеет лонжероны, выполненные по методу холодной катки. Эта прогрессивная технология сегодня активно внедряется на полноценных рамах тентованных полуприцепов Schmitz Cargobull.

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.