Электрофургон Workhorse: сверхкомпактные размеры и дрон в придачу

В США презентовали легкий развозной фургон на электротяге Workhorse N-Gen, который должен оптимизировать доставку на т. н. «последней миле».

Американская компания Workhorse Group, которая занимается внедрением электрического транспорта в сектор грузоперевозок, презентовала инновационный проект N-Gen. В его основе лежит легкий развозной автомобиль с интегрированным кузовом типа фургон, изготовленным из композитных материалов.

На электротяге машина способна проехать до 100 миль (160 км). Можно также задействовать и бензиновый двигатель, который обеспечит еще 75 миль (120 км) пробега. Тесты подтвердили, что в последнем случае расход топлива составляет всего 3,6 – 3,9 л на 100 км.

Workhorse N-Gen

N-Gen имеет довольно внушительный по размерам грузовой отсек – с внутренней высотой 2,67 м. В этом заслуга низкого пола – всего 48,2 см от земли. В 2018 году должны появиться версии с грузовым отсеком еще большего объема – на 19,8 и 28,3 кубометров. Фургон имеет лучший в классе радиус разворота – 7,92 м.

Что касается безопасности, то благодаря приводу на все четыре колеса достигается превосходная устойчивости на дороге. Более того, машина оснащена системой автоматического торможения и системой удержания на заданной полосе движения.
Фургон укомплектован и телематической системой Workhorse Metron, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение фургона и прикрепленного к нему дрона.

Фургон E-Gen (на фото, в отличие от N-Gen может передвигаться только на электротяге.

Оказывается, в качестве опции к фургону может предлагаться летающий дрон – октокоптер (8 винтов), способный перевозить до 4,5 кг груза. Он может развивать скорость до 72 км/ч. Пока дистанционное управление для него доступно в зоне прямой видимости с оператором. Себестоимость перевозки дроном – всего 0,03$ за милю.

Отметим, что компания Workhorse Group уже давно работает над электрическими развозными фургонами, которые во время испытаний суммарно наездили более 2,4 млн км. Это касается как полностью электрических фургонов E100 (фото вверху), так и фургонов на электротяге с увеличенным запасом хода (наличие ДВС) под названием N-Gen.

Сегодня ведется работа по проведению дорожных испытаний фургона в различных городах разных штатов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.