Инновационное решение ZF для автобусов

Компания ZF презентовала на выставке Busworld Europe 2017 в Кортрейке автобус с центральным расположением электропривода СeTrax.

На осеннем салоне Busworld Europe 2017 в Кортрейке компания ZF показала свой свой инновационный продукт для городских автобусов – центрально расположенный электромотор СeTrax.

Последний можно было оценить на живом автобусе, который совершал демонстрационные поездки вокруг выставочных павильонов.

Автобус с центральным расположенным электроприводом ZF CeTrax

Таким образом, компания в рекордно короткие сроки сумела внедрить свое ноу-хау на ходовой прототип. Напомним, что впервые электропривод СeTrax показали на салоне коммерческих автомобилей IAA-2016 в Ганновере.

ZF CeTrax

Главным преимуществом СeTrax является простота его установки на тот или иной автобус. Для этого не требуется менять мосты с дифференциалами и осуществлять другие доработки шасси. Таким образом, производитель электробусов экономит и время, и деньги.

ZF CeTrax

СeTrax развивает максимальную выходную мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 4400 Нм. В итоге автобус, оснащенный СeTrax, может преодолевать подъемы крутизной до 25%.

Подпитка электробуса с центральным электроприводом CeTrax осуществляется через быструю зарядную станцию Plug-in.

Компания ZF также презентовала электрический портальный задний мост AVE130, который позволяет электробусам имеет низкий уровень пола по всей длине салоне. Кроме того, ZF подготовила гибридный вариант трансмиссии – TraXon Hybrid, который состоит из электромотора, установленного между ДВС и коробкой передач.

Электрический портальный задний мост AVE130
Гибридный привод TraXon Hybrid

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.