КрАЗ полностью отказался от российских комплектующих

Предприятие «АвтоКрАЗ» переориентировалось на поставщиков европейских стран и с 2015 году полностью отказалось от комплектующих российского производства.

12

Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на ЯМЗ, сегодня предприятию без проблем восполнили Минский моторный завод, компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota. Кроме этого, по требованию заказчиков, КрАЗ может комплектовать грузовики ярославскими двигателями из складских запасов предприятия.

Cледует отметить, что еще в 2014 году зависимость ПАО «АвтоКрАЗ» от российских поставщиков упала процентов на 30, по сравнению с годом ранее. А с 2015 года КрАЗ вообще прекратил закупки материалов и комплектующих у российских производителей. Так Кременчугский автозавод не покупает в РФ не только двигатели, но и сталь, электрооборудование, поковки, резинотехнические изделия, подшипники и многое другое.

В частности, электрооборудование КрАЗ закупает в Польше, Белоруссии, подшипники – в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили в Кривом Роге, листовой прокат – в Польше, Чехии, прорабатывается Китай, Запорожсталь практически полностью «перекрывает» поставки Новолипецкого меткомбината. И это далеко не полный перечень равноценной замены монополистов в прошлом на альтернативных поставщиков.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • sunchoz

    Вот и славно! В рассее еще одно предприятие загнется, Обама виноват!)

    • Денис Оболонь

      Влажные мечты очередные))) Иди учи уроки)))

  • Махар Захар

    Хорошо бы это все освоить в Украине, обойтись без закупок.

    • denchuk

      Было бы замечательно

    • Денис Оболонь

      это только мечты. Украина станет как в книжках и поэмах Шевченка.

  • Роман

    подшипники в Украине выпускают, зачем их в Польше Турции, Индии брать? получается у нас на кразе из оттечественного немного стали из запорожстали и метизная продукция. ахренеть какая локализация

  • Игорь

    А почему бы на МЕМЗе двигателя не делать?

  • Леонід Євмєньєв

    Прекрасно!

    • Денис Оболонь

      Иди поскачи может достоинство на 2 см вырастет)))

  • василий

    Одни олигархи отмывали деньгу через Россею а нынешние через Поляков так им удобно.

  • Василий

    минские 4 цилиндровые дизели для Краза, конечно – то, что нужно! це покращення!
    Даже глупая бульбашня покупает для своих МАЗов дизеля в Ярославле.

    О чем статья? пока ватные рабы налаживают выпуск всего на своей территории, у нас красят желто-синими красками заборы и покупают втридорога у кого угодно лишь бы не у соседа.

    А как изменилась цена на Краз? Насколько она изменилась без российских деталей? Кто покупает Кразы сегодня? Вопросы риторические.

  • Денис Оболонь

    Как покупали ЯМЗ так и покупают ЯМЗ, пусть не свистят