Зачем КрАЗу крокодил?

На недавнем «Авто-шоу КрАЗ-2008» среди прочей продукции был показан грузовик фантастической внешности, которую придумал талантливый автомобильный художник Владимир Григоренко.

На недавнем «Авто-шоу КрАЗ-2008» среди прочей продукции был показан грузовик фантастической внешности, которую придумал талантливый автомобильный художник Владимир Григоренко.

Название машине тоже придумали необычное – KRAZy Crocodile. С одной стороны, оно явно намекает на изготовителя – «КрАЗ», а с другой – произносится как «крэйзи крокодайл», что по-английски означает «сумасшедший крокодил». И вправду, «сумасшедшинок» в этом автомобиле хоть отбавляй. Здесь и два руля – один для водителя, другой – для пассажира, и старинный сундук вместо инструментального ящика, и устройство, напоминающее крановую стрелу, в кузове, и смешной вентилятор на спальнике, и настоящие пулеметы и т. д., и т. п. А цвет у машины – конечно, крокодильский,  т. е. зеленый.

Зачем же было «КрАЗу» весь этот огород городить? Неужели лишь для того, чтобы просто потешить публику? Отнюдь нет. Мир сегодня меняется, меняются вкусы людей и приоритеты. И создание этого шоу-автомобиля – один из первых шагов к ребрэдингу – т. е. к изменению психологического восприятия брэнда КрАЗ. Этот автомобиль вызывает восторг у детишек и теплую улыбку у взрослых. KRAZy Crocodile, как и знаменитый крокодил Гена, будет пробуждать в людях  добрые чувства.

Говорят, что один иностранный коллекционер уже предлагал за этот грузовик полмиллиона долларов. Но на заводе считают, что через год – два машина будет стоить уже пару миллионов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ