Почему именно Traveller?
Они то и станут главными и объективными критиками, которым предстоит оценить ходовые и эксплуатационные качества премиального минивэна в реальных условиях и на украинских дорогах.
А, как известно, на западе нашей страны (особенно в горах) их качество далеко от идеального. Зато нам будет что рассказать, а вам – что почитать! Ведь такая поездка – это настоящая «проверка боем», которую с комфортом и достоинством может выдержать далеко не каждый автомобиль.
Еще один немаловажный фактор в дальней поездке – расход и разгон. Traveller оснащается 150-сильным турбодизелем HDi, обещающим высокую динамичность и хорошую экономичность. Разгон до 100 км/ч на уровне 11 секунд, а заявленный расход топлива – 5,7 л/100 км в смешанном цикле (для 6-ступенчатой автоматической трансмиссии EAT6, как на тестовом автомобиле). К слову, это коробка передач нового поколения с технологией Quickshift, которая переключает передачи еще быстрее и еще незаметней.
Уже в начальной комплектации Peugeot Traveller оснащается оборудованием, которое обезопасит путешествия и сделает их максимально комфортными. Так, по умолчанию, новый минивэн имеет системы помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости и антибукс. Плюс к этому помощь при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничением скорости и даже контроль усталости водителя. При изменчивых погодных условиях явно не будут лишними и подогрев нижней части лобового стекла, а также двузонный климат-контроль спереди и отдельный кондиционер для задних пассажиров.
Сколько денег можно сэкономить во время путешествия большой компанией на Peugeot Traveller, каковы сегодня условия катания на основных лыжных трассах страны, сколько стоят ски-пасы на разных курортах, соответствуют ли заявленные цены реальным условиям, только ли на Буковеле свет клином сошелся – читайте в наших последующих репортажах.