Daewoo Gentra (Део Гентра)

Daewoo Gentra


Новости Daewoo Gentra

Daewoo Gentra вошла пятерку лидеров С–класса по результатам 2014 года

Не секрет, что С–класс является одним из самых популярных сегментов в Украине: именно городским седанам чаще всего отдают свое предпочтение украинцы при покупке автомобиля.

Daewoo Nexia и Gentra обновятся

Узбекский производитель популярных в Украине Daewoo Nexia и Gentra – компания УзДэу – заявила о планах обновления этих моделей, а также выпуск минивена и кроссовера.

В Украине начали продавать Daewoo Gentra с «автоматом»

В дилерской сети компании «Укр-УзАвто» стартовали продажи автомобиля Daewoo Gentra с автоматической коробкой передач. Цена «вопроса» – от 126500 грн до 149500 грн.

Номинанты акции «Автомобиль года в Украине 2014»: компактный эконом-класс

Автомобили-претенденты на звание «Автомобиль года в Украине 2014» в компактном эконом-классе.

«Автоцентр» протестировал Daewoo Gentra и BMW 320d GT

В свежем еженедельнике «Автоцентр» №49 от 2 декабря читайте о таком:

Тест-драйв Daewoo Gentra: с почином!

Именно такими словами прово­дил меня один из многих автолюбителей, решив, что я в числе первых купил этот седан. Нет, не купил, но поездить умудрился. А пообщаться во время теста довелось со многими.

Описание Daewoo Gentra

Взгляд в историю Daewoo Gentra

У Daewoo Gentra долгая, хотя несколько запутанная биография. Впервые автомобиль с таким названием появился в продаже в 2005 году. Это разработка южнокорейской компании, в основе лежит более ранняя модель – Kalos. Первоначально Гентра выпускалась только в кузове седан, через два года добавился хэтчбек.
Под своим именем машина продавалась только в Южной Корее. В другие страны она поставлялась в основном как Chevrolet Aveo. Впрочем, в 2011г. и для корейского рынка Гентру переименовали в Авео.
Однако на этом история Gentra не заканчивается. В 2013-м на заводе General Motors в Узбекистане начинается сборка и продажа переднеприводного седана класса С. Производитель не стал долго размышлять над названием своего детища и дал ему имя Daewoo Gentra. И это при том, что к первой версии новинка не имела никакого отношения, а была сделана на основе Chevrolet Lacetti. Хотя, новинкой её тоже не назовешь. К тому времени Lacetti продавался по всему миру уже более 10 лет, а собирался там, где это было экономически целесообразно. Т.е. в странах с дешевой рабочей силой. В этом списке оказались Вьетнам, Колумбия, Россия и, наконец, Узбекистан.

Вторая жизнь Daewoo Gentra
Однако в Uz Daewoo не просто заменили логотип на капоте. Здесь попытались изменить внешний вид авто. Правда, лишь спереди. Поменяли бампер, радиаторную решетку, головную оптику, да и сам капот. Интерьер также обновили, но не слишком радикально. Более всего изменения претерпела центральная консоль. В топовой комплектации появился матовый пластик с расцветкой под дерево. Ткань обивки на вид вполне качественная. Материал отделки дверей мягкий, приятный.
Водитель с легкостью подберет для себя удобную посадку. В Деу Гентра во всех комплектациях доступна как продольная регулировка сиденья, так и его двухуровневая настройка по высоте. Поясничный подпор также можно отрегулировать под свои требования. Рулевая колонка оптимизируется по высоте и по вылету, но не во всех версиях.
Но главное отличие Daewoo Gentra от Chevrolet Aveo – в двигателе. Моторы для Гентра производятся здесь же, на заводе, построенном корпорацией General Motors. Движок соответствует стандартам Евро-5, его объем 1,5 литра, мощность 107 л.с.

Резюме о Daewoo Gentra
Подводя итоги, можно сказать, что Деу Гентра стоит своих денег. Это надежный бюджетный автомобиль, простой в обслуживании и прошедший проверку временем. И хотя он может уступать ближайшим конкурентам в оснащенности, зато Гентра практична, комфорта и достаточно резвая.



- - р е к л а м а - -

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: