ГАЗ  (GAZ) ГАЗ

GAZ

Новости ГАЗ

Экономия на ГАЗе до 56 000 грн. – при покупке автомобиля 2017 г.в.!

Группа компаний АИС предлагает коммерческую технику ГАЗ по акционым ценам.

Ко Дню рождения Высоцкого: автомобили легендарного поэта и музыканта

Большинство слышало об одном Mercedes Владимира Семеновича. Но на самом деле автомобилей у Высоцкого было много.

Заниженная Чайка: впечатляющий тюнинг лимузина ГАЗ

В наших краях такое представить сложно. Каждая такая машина вызывает у коллекционеров, реставраторов и просто автолюбителей неподдельный пиетет. Все знают, что это один из самых сложных в восстановлении автомобилей, а у многих...

В Украине продают ГАЗ-13 Чайка по цене Renault Duster

Старый ГАЗ-13 Чайка продается без двигателя и салона для создания хот-рода.
Волга ГАЗ-21 купе

ГАЗ-21 Волга превратили в гламурный лайнер для дорог

ГАЗ-21 - знаковый автомобиль для советского автопрома. При этом он очень красивый и многие мечтали о стильном купе на базе "Волги".
Новая Волга

Новая Волга вернется в обличье фургончика

Слухи о том, что Волга возродится в виде грузовичка-«каблучка» ходят уже давно. Недавно были опубликованы эскизы новой машины ГАЗа.
video

Секретная функция: приборную панель авто превратили в тетрис

Кроме того, что "полуторки" от ГАЗа часто используют для "реального тетриса" - строительства, в ней действительно можно поиграть в легендарную игру.
Победа пикап

Редкая “Победа” пикап гниет в селе под Киевом

Интересный раритет ждет своего коллекционера посреди огорода
ГАЗель NEXT

Новую ГАЗель NEXT фургон можно купить всего за 419 900 грн.

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон размера L4H3 (один из самых крупных в своем классе) – новая модель легендарного семейства коммерческих автомобилей ГАЗель.

Концепт Volga 2020: какой могла бы быть новая Волга

Представлен новый проект возрожденной Волги от российского дизайнера.

Описание ГАЗ

ГАЗ – Горьковский автомобилестроительный завод – базирующееся в Нижнем Новгороде предприятие, в течение своей истории разрабатывавшее и производившее легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, военную технику. Все началось в 1929 году, когда правительством СССР было принято решение о строительстве нового автозавода, для чего представители Союза подписали договор с Ford, а уже в 1932 году завод открылся и выпустил свою первую продукцию – грузовой и легковой автомобили на базе фордовских аналогов А и АА. В 1935 году впервые в СССР завод достиг отметки в сто тысяч единиц выпущенной продукции, а к концу 30-х эта цифра увеличилась до почти полумиллиона. Война внесла свои коррективы в ассортимент изготовляемой на предприятии техники – завод начал выпускать, кроме автомобилей, снаряды, танки, САУ. Там же был произведен аналог американского Виллиса – модель 64, ставшая «советским джипом». После войны ГАЗ поставил на конвейер хорошо известные жителям постсоветского пространства модели легковых авто - Победу, обладающую самым аэродинамичным кузовом на то время, Волгу и Чайку, долгое время остававшиеся символом престижа и представительскими машинами для партийной номенклатуры. Помимо этого, не прекращалась работа и в других областях производства. Предприятие успешно выжило в пертурбациях 90-х-2000-х годов, но было вынуждено отказаться от легкового сегмента рынка – последние модернизированные Volga Siber сошли с конвейера в 2010 году, а с 2012 года производственные мощности легковых подразделений завода будут использоваться для сборки машин других марок. В то же время, спасительным кругом для предприятия стала выпущенная в 1994 году ГАЗель – сверхпопулярный легкий коммерческий грузовик (LCV), занявший со временем около половины рынка пассажирских перевозок в России.

- - р е к л а м а - -

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: