Infiniti G25: Дешевле — не значит беднее

0

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G25

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 Audi A4 2.0 TFSI

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 Volvo S60 2.0T

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

Передняя панель выглядит гармоничнее. Почему? Ведь в ней почти ничего нового! Но обратите внимание на то, что цветовое решение щитка приборов и крупного монитора теперь одинаковое.

Передняя панель выглядит гармоничнее. Почему? Ведь в ней почти ничего нового! Но обратите внимание на то, что цветовое решение щитка приборов и крупного монитора теперь одинаковое.

Клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений в новых машинах сменились вращающимися ручками пятиступенчатых «грелок». Клавиша включения зимнего режима АКП на прежнем месте. В отличие от машины предыдущего поколения функция автоматической работы предусмотрена для всех окон. Появилась и возможность  складывать зеркала .

Клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений в новых машинах сменились вращающимися ручками пятиступенчатых «грелок». Клавиша включения зимнего режима АКП на прежнем месте.

В отличие от машины предыдущего поколения функция автоматической работы предусмотрена для всех окон. Появилась и возможность складывать зеркала.

Автомобиль цепко держит траекторию, но когда проваливается в занос, то… от этой машины  хотелось бы ощущения туго натянутой струны, чтобы связь «педаль газа – задние колеса» и «руль – передние колеса» была до предела напряженной.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

Автомобиль цепко держит траекторию, но когда проваливается в занос, то… от этой машины хотелось бы ощущения туго натянутой струны, чтобы связь «педаль газа – задние колеса» и «руль – передние колеса» была до предела напряженной.

Уже в базе кресло и рулевая колонка оснащены электроприводами и функцией легкого входа/выхода (разъезжаются). Сзади теперь можно менять наклон спинок, что редкость в седанах D-класса. И подголовники ранее не регулировались.

Уже в базе кресло и рулевая колонка оснащены электроприводами и функцией легкого входа/выхода (разъезжаются).

Сзади теперь можно менять наклон спинок, что редкость в седанах D-класса. И подголовники ранее не регулировались.

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы – ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко – «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Infiniti G25
Если ранее базовый мотор пугал кого-то своим литражом в 3,5 литра и альтернативы ему не было, то теперь линейка двигателей седана G-класса начинается вот с такого  2,5-литрового агрегата  мощностью в 222 л. с. Багажник по-прежнему нельзя увеличить. Есть только лючок в салон для длинных, но не очень объемных вещей – например, спортинвентаря.

Если ранее базовый мотор пугал кого-то своим литражом в 3,5 литра и альтернативы ему не было, то теперь линейка двигателей седана G-класса начинается вот с такого 2,5-литрового агрегата мощностью в 222 л. с.

Багажник по-прежнему нельзя увеличить. Есть только лючок в салон для длинных, но не очень объемных вещей – например, спортинвентаря.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Кузов и комфорт

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.

Финансы и оснащение

По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень – Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.

Infiniti G25

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4780/1770/1470

База, мм

2850

Колея передн./задн., мм

1520/1530

Клиренс, мм

132

Масса снаряженная/полная, кг

1748/н. д.

Объем багажника, л

430

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2496

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

163(222)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

253/4800

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины перед./задн.

225/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

232

Разгон 0–100 км/ч, с

8,9

Расх. трасса–город, л/100 км

8,1–13,8

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1500

Мин. стоимость, грн.*

309 570

Стоимость тест. авто, грн.*

325 445

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.