SsangYong Rexton: Дракон из Страны утренней свежести
Флагманский внедорожник Rexton корейской компании SsangYong недавно подвергся рестайлингу, но новый облик – далеко не самое интересное изменение в машине…
Флагманский внедорожник Rexton корейской компании SsangYong недавно подвергся рестайлингу, но новый облик – далеко не самое интересное изменение в машине… |
Не так давно мы уже тестировали Rexton c механической коробкой передач. В этот раз нам достался не просто обновленный Rexton, а версия с «автоматом» и новым, более мощным бензиновым мотором. Но обо всем по порядку.
Пятиместный лимузин
Салон выглядит значительно симпатичнее, чем раньше. В отделке широко используется кожа. Для механических регулировок предусмотрено множество электроприводов, которые не задействуются разве что при настройке рулевого колеса. При необходимости в машине могут разместиться семь человек, но лучше «соображать на пятерых». Температуру воздуха в салоне задает климатическая установка, управляемая водителем или передним пассажиром. Клавиши центрального замка расположены на обеих передних дверях – очень удобно.
Пассажиры могут пользоваться подстаканниками, «разбросанными» по всему салону, а для курящих есть не только прикуриватель, но и переносная пепельница. На прямоугольном электронном табло по центру приборной панели высвечиваются показания компаса, альтиметра и барометра.
Доступ в багажник возможен как через заднюю дверь, так и через ее большое стекло. Оно может открываться отдельно, что позволяет доставать или класть мелкие предметы без особых трудностей. Если сложить частично или полностью второй ряд, получится большая грузовая площадка.
В городе…
Самым приятным в тест-драйве было отношение коллег по дорожному движению. Увидев в салонном зеркале приближающегося черного «монстра» с включенными фарами, они сразу без колебаний уступают дорогу. Благодаря обновленной внешности (изменились передний бампер и облицовка радиатора) машина стала элегантнее, а наличие хромированных дуг безопасности, подножек и прочих «атрибутов успеха» вызывает у окружающих трепет.
Под капотом тестового автомобиля оказалась новая 2,8-литровая бензиновая «шестерка», собранная по лицензии Mercedes-Benz, о чем красноречиво напоминает сответствующая надпись. Двести одна «лошадка» обеспечивает весьма солидное ускорение, а если утопить педаль газа в пол, то в ответ на кик-даун двухтонная машина буквально «выстреливает» вперед. Следует отдать должное шумоизоляции салона – посторонние звуки не напрягают даже в пиковых режимах работы двигателя. Раньше для Rexton предлагались два бензиновых мотора – 4-цилиндровый 2,3-литровый (140 л. с.) и 3,2-литровая «шестерка» (220 л. с.), а также 2,9-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 120 л. с. Есть еще дизельная версия RX270Xdi (165 л. с.).
…и за городом
Несмотря на достаточно мягкую подвеску, автомобиль прекрасно держит дорогу. Не менее уверенно машина ведет себя на бездорожье. В отличие от многих собратьев, она не «козлит», а лишь слегка раскачивается на неровностях, чему способствует длинноходная подвеска, рамная конструкция и мощное шасси – носись по ямам, сколько душе угодно.
Кроме того, Rexton предоставляет все возможности для экстремального драйва – передний мост подключается на скорости до 80 км/ч одним нажатием на кнопку на приборной панели (режим 4H). Остановившись, можно включить понижающую передачу (4L). Но, конечно же, как и большинство «соплеменников», автомобиль будет в основном бороздить улицы мегаполиса и лишь иногда выбираться за город. Благодаря новому мотору у покупателей появилась возможность взять более мощный Rexton, чем вариант RX230. Правда, расход топлива у RX280 такой же, как и у топ-версии RX320. В любом случае, это неплохая альтернатива японским и немецким внедорожникам – в первую очередь благодаря эффектной внешности и умеренной цене в базовой комплектации. Тем более что с учетом нынешних таможенных пошлин машина с новым мотором объемом 2,8 л будет на 20% дешевле, чем 3,2-литровый флагман.
Комплектация | |
| |
|
|
SsangYong Rexton RX280 |
|