Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Мы выкатили новую Камри на украинские дороги, чтобы выяснить как изменилось поведение Toyota Camry 2018 нового поколения.

5

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Внешний вид Toyota Camry 2018

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Внешний вид Toyota Camry 2018

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

Внешний вид Toyota Camry 2018

Двигатель новой Toyota Camry 2018

Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

Мотор Toyota Camry 2018
На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что знакомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Коробка Toyota Camry 2018
Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

Расход топлива Toyota Camry 2018
После недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018

Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2494
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 133(181)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 231/4100
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,4-11,5
Объем бака, л 60

Новая подвеска Toyota Camry 2018

Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Салон Toyota Camry 2018
Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Системы Toyota Camry 2018
Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

  1. Тихая работа мотора.
  2. Мягкие переключения передач.
  3. Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
  4. Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

Как ездит Camry 2018

Управляемость

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Салон Toyota Camry 2018
Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

Тест-драйв BMW i3 S

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

Салон Toyota Camry 2018
В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

Оснащение заднего ряда Toyota Camry 2018
Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

Чего не хватает:

  1. Системы кругового обзора.
  2. Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
  3. Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
  4. Подогрева руля.
  5. Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
  6. Памяти водительского сиденья.

Надежность Toyota Camry

За что любят Камри

Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

Багажник Toyota Camry 2018
Электрический привод крышки багажника так и не появился. Не изменилась и конструкция петель. Массивные дуги могут упираться в поклажу, если отсек заполнен под завязку так, что мешает закрыть крышку.

Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

Багажник Toyota Camry 2018
Набор нехитрого инструмента и полноразмерное запасное колесо на наших дорогах предпочтительнее баллончика с клеем. Особенно вдали от населенного пункта.

Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.

Отзывы о Toyota Camry 2018

+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения. – В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

Фото автора и Владимира Бойко

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Dmytro Isachenko

    за эти бабки лучше ауди взять…

    • Александр

      Какую? А3?
      Или б/у на литовских номерах)))

      • Dmytro Isachenko

        а4 , на 100 тыщ дороже и комплектуха лучше и сама тачка. Японцы подахуели с такими ценам на офисные тачки

        • Александр

          Ну я считаю жлобством поставить не электро руль на Камри в максималке, видимо это решение импортера: на спичках экономить, а вы наверное на цены в Европе смотрите на Ауди, потому что на сайте в Украине А4 с двигателем 1.4 литра начинается от 1 118 000 грн.

          А более менее нормальная комплектация не под заказ а в наличии на складе, стоит 1,5 млн. То-есть ровно в половину стоимости Камри в максимальной комплектации.

          И сравнивать Е класс и С класс, не комильфо.

          • Dmytro Isachenko

            Я смотрел что камри 1070 стоила в максимале, ауди а4 похожей комплектации обойдется чуток дороже, единственное мотор там 1.4 но по лошадкам не так сильно уходит. но не на пол ляма. 1.5 ляма там уже бмв 520 в достойной базовой комплектации можно брать. Просто я о чем, камри ну ниразу не должен стоить почти 40 штук, это класс который менеджеры берут в кредит, солярис, серато, елантра, астра, вот уровень этой камри. А тут чуть ли не лексус, За одни стойки багажника надо 100 тыщ от цены скидывать, убожественное исполнение.