VW Caddy Maxi Kombi: Maxi мальный практик
На фоне предыдущих современное, третье поколение VW Caddy выглядит голиафом. Авто стало больше и, соответственно, гораздо вместительней. У нас на тесте – Caddy с максимальными возможностями перевозки пассажиров и грузов.
На фоне предыдущих современное, третье поколение VW Caddy выглядит голиафом. Авто стало больше и, соответственно, гораздо вместительней. У нас на тесте – Caddy с максимальными возможностями перевозки пассажиров и грузов.
Семейство VW Caddy очень обширно. Оно включает в себя короткие и длиннобазные, пассажирские и грузовые, бензиновые, дизельные, моно- и полноприводные версии. VW Caddy получил огромное количество призов во всем мире, а в нашей стране его версия Caddy Maxi стала «Автомобилем года в Украине 2009» в классе грузопассажирских авто. У нас на тесте победитель конкурса – семиместный Caddy Maxi Kombi с удлиненной колесной базой – 3002 мм. Машина подобного класса – настоящая рабочая лошадка, и ее эксплуатация соответствующая. Как правило, водитель за рулем такого транспортного средства находится очень долго, поэтому комфорт чрезвычайно важен. Что же может предложить Caddy Maxi Kombi? Во-первых, внушительный запас пространства над головой и для ног. Во-вторых, регулируемую в двух направлениях и в широком диапазоне рулевую колонку. Но есть в тестируемом авто и недостатки, что особенно заметно в коммерческой технике. Это – ручные стеклоподъемники, которые, к тому же, очень тугие, отсутствие подогрева и регулировки зеркал из салона. Зато сами зеркала большие, что существенно помогает при маневрах задним ходом. Конечно, за доплату можно оснастить свой Caddy данными опциями.
Покупателям доступен VW Caddy и с шестиступенчатым «автоматом» DSG, агрегатируещийся с турбодизельным мотором 1,9 TDI (105 л. с.).
Главное – «хвост»!
На борт VW Caddy Maxi Kombi может взять семерых человек, а также одновременно поместить немало поклажи – 530-литровый багажник это позволяет. Грузоподъемность нашей версии также немаленькая – 730 кг. Для перевозки объемных грузов сиденья третьего ряда можно демонтировать. Правда, для этого понадобится помощь второго человека. А вот сложить второй ряд легко и одному. Плюс грузового отсека – ровный пол, длина которого при сложенных креслах второго ряда и демонтированных – третьего составляет 1824 мм.
Большая поднимающаяся задняя дверь делает погрузку удобной. В грузовых модификациях она может быть распашной, из двух половинок. Для боковой загрузки есть правая сдвижная дверь. А в качестве опции для всех версий Caddy предлагается и левая.
Грузовой характер
В Украине VW Caddy Maxi можно приобрести с одним из двух моторов – бензиновым 1,6 л (102 л. с.) и турбодизелем 1,9 л (105 л. с.). Наш Caddy оснащен 1,6-литровым двигателем, хорошо известным по другим моделям концерна VW. Он экономичен, надежен и неплохо разгоняет пустой автомобиль. Но для эксплуатации с полной нагрузкой лучше отдать предпочтение более объемному и тяговитому (250 Нм против 148 Нм у бензинового) турбодизелю, который примерно на $3 тыс. дороже.
При перевозке «воздуха» подвеска VW Caddy Maxi жестковата, загруженный автомобиль движется гораздо более плавно.
Ход рычага 5-ступенчатой механической коробки передач традиционно для VW короткий и четкий. Хороша и управляемость авто – несмотря на высокий кузов, крены невелики. Понравились также тормоза: замедление даже загруженной машины уверенное, а пустой Caddy вообще останавливается мгновенно. В процессе теста также пришлось попробовать заменить колесо после попадания в яму на одной из центральных улиц столицы. Делать это вполне удобно. Домкрат расположен на задней правой стойке, и даже в набитой грузом под завязку машине добраться до него не составило бы труда. Как и доставать расположенную под днищем запаску. Возвращать ее на место также несложно.
Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор неплохо разгоняет пустой автомобиль, но при полной загрузке его 102 «лошадкам» тяжеловато. |
На разные роли
Тем, кто ищет семейного помощника, коммерческое авто Caddy Maxi – одно из лучших предложений. Большой выбор модификаций и опций позволит подобрать машину, которая нужна именно вам!
Большая семья
К нам поставляется лишь малая доля авто из огромного семейства VW Caddy. | Caddy также участвует в гоночной серии VW Racing Cup. На его счету уже несколько подиумов. |
е так давно VW представил и полноприводную версию модели – Caddy 4Motion. Для туристов в семействе Caddy предназначен Maxi Tramper. На базе Caddy компания VW выпускает авто для инвалидов, оборудованное ручным управлением и системой, с помощью которой они могут заехать в машину в инвалидной коляске. Есть гражданская «заряженная» версия Caddy Carrera Cup Edition. И экономная – BlueMotion.
Комплектация
- ABS
- ASR
- 2 подушки безопасности
- Аудиоподготовка
- Кондиционер
- Иммобилайзер
- Легкосплавные диски
- Обогрев заднего стекла
- Противотуманные фары
- Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
- Центральный замок с д/у
- Гидроусилитель руля
Цена тестируемого авто, грн*. — 185721
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
VW Caddy Maxi Kombi | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 4/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4875/1794/1834 |
База, мм | 3002 |
Клиренс, мм | 173 |
Масса снаряжен./полн., кг | 1377/2107 |
Грузоподъемность | 730 |
Объем багажника, л | 530/1650/3950 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с расп. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 75 (102)/5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 148/3800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 14,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,8–11,2 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО-1, грн. | 800 |
Результат краш-теста EuroNCAP | 4 |
Минимальная стоимость, грн.* | 159842 |
*По курсу НБУ на 03.06.2009 г. |