Первые два дня за рулем BMW 530e в режимах «овощ» и «псих»

Взяв на тест-драйв BMW 530e, выясняем расход топлива гибридной BMW 5 в реальных зимних условиях.

10

Дней на тест-драйв гибридной BMW 530e отведено не много, особенно, учитывая высокую технологичность этого BMW 5 Series 2018.

За рулем BMW 530e iPerformance мне не предстоит знакомиться с новой BMW 5 Серии. Тест-драйв новой баварской пятерки помог раскрыть все таланты этого красивого, стремительного и одновременно делового седана.

Внешность BMW 530e iPerformance 2018

Его самую жгучую модификацию BMW М5 на треке португальского Эшторила опробовал Сергей Иванов. А Евгений Сокур не так давно познакомил нас с BMW 540i xDrive .

Но, у плагин-гибридной версии свои, особые, таланты. И собственное видение комфорта. Вот на них мы и концентрируем свое внимание.

Внешность BMW 5 гибрид

Характеристики гибридного BMW 530e

Пробег на электричестве и расход топлива

Пробег на одном только электричестве plug in hybrid BMW нам обещают до 45 км со скоростью до 140 км/ч. Учитывая, что протяженность моего маршрута дом-работа составляет 25 км, это значит, что бензиновый 182-сильный 2-литровый ДВС будет работать на протяжении всего 5 км!

Салон BMW 530e
В интерьере нашего BMW 530e больше спортивности, благодаря пакету M Performance. Про гибридную технологию напоминает только щиток приборов.

И если на ночь я поставлю гибридный БМВ 5 серии на зарядку, то вполне смогу через определенное время получить обещанный расход топлива 1,9 л на 100 км в смешанном цикле.

plug in hybrid BMW 530e
короткая и емкая надпись говорит о том, что это не простой 2-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., а нечто более технологичное и интересное.

Но, это в идеальных условиях. А на дворе зима, и во дворе нет розетки, куда бы я мог подключить кабель и за ночь залить батарею под завязку.

А потому вся надежда на режим рекуперации, подзарядку аккумулятора от двигателя и случайные «уличные» зарядки.

Зарядка BMW 530e
Заряжать BMW 530e iPerformance 2018 можно как от стационарных зарядных станций на улице, …
Зарядка гибридного БМВ
… так и у себя в гараже. Зарядное устройство упаковано в специальный чемоданчик с магнитными замками. И для него в багажнике отведено специальное место. Все продуманно.

Но, пока батарея заполнена, пробую добраться на работу, максимально используя запас электричества и наслаждаясь тишиной в салоне и плавность работы гибридной силовой установки.

А уж потом, можно «психануть» и наслаждаться прекрасной динамикой в 6,2 с до 100 км/ч, когда оба двигателя – бензиновый и электрический, выдают суммарные 252 л.с. Прекрасной управляемостью БМВ 5 Серии и плотной работой подвески.

Особенности BMW 530e
Самое подходящее место для особых шильдиков BMW 530e – на задней стойке кузова с характерным изгибом Хофмайстера.

Нужен ли гибрид?

Главные вопросы на которые мы ищем ответы и которые, я думаю, волнуют многих: «Что мне, живущему в многоквартирном доме даст гибрид?». «И не лучше ли купить дизельную или бензиновую машину?».

Пакет М Спорт для BMW
С пакетом М Спорт и синими суппортами тормозных механизмов даже самый дружелюбный БМВ 5 Серии приобретает черты спортсмена.

А вот ответы вы узнаете из наших следующих материалов. В них мы расскажем, позволяет ли гибридная технология действительно экономить топливо, если у владельца такой машины нет возможности заряжать ее от внешних источников.

И насколько эффективно с этой задачей справляется сам BMW 530e. Следите за нашими публикациями.

фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Slava Trudu

    Начинает задалбывать, что “статьи” на АвтоЦентре все чаще являются не статьями по-сути, а лишь анонсами к статьям или видеороликам.
    Зачем?
    Не о чем писать – не пишите. Есть о чем – напишите полноценную статью.
    Доходит до того, что информации про гибрид БМВ почерпнуть из вашей статьи можно примерно ноль, а из статьи на IT-комьюнити – узнать про машину много интересного… Вам плевать на аудиторию?

    • Дмитрий Чабан

      А это и есть “анонс” к будущим статьям. В чем вопрос? Машина
      еще на тесте. И полноценный материал будет позже. О чем и написано. Читайте внимательно и до конца. И не случайно статья находится в рубрике “У нас на тесте”. А не в “Обзор” или “Тест-драйв” или “Сравнительные тесты”. Там соответствующие материалы появятся позже.

      • Slava Trudu

        А можно, чтобы читатели не теряли время на “прочтение внимательно и до конца”, в самом начале делать пометку “АНОНС”?
        И тогда внимательно и до конца будут читать только те, кому это действительно надо, а не все подряд.

    • Arnold Wildboar

      Да эти козлы не имея информации и материала для статьи просто доказывают шо их профессия старее чем у сами знаете кого. Главное заманить названием, и заставить прочитать. От обычных гражданских блогеров больше инф. чем от этих писак. Отстой удаляю из Фаворитов.

  • Ураїночка

    Про що стаття, журналюги?????

    • Дмитрий Чабан

      Читайте внимательно. И до конца. Это анонс будущих материалов. Машина еще на тесте. И полноценный материал будет позже. В принципе, все это написано.

      • Slava Trudu

        В заголовке нигде нет слова “анонс”.
        А вот в подзаголовке обещается, что “Взяв на тест-драйв BMW 530e, выясняем расход топлива гибридной BMW 5 в реальных зимних условиях.”
        Где в статье информация про “расход в реальных зимних условиях”, а?
        Автор, по-сути, обманул читателей, касательно содержания статьи.

        • Дмитрий Чабан

          Все правильно. Написано, что мы взяли машину и выяснЯЕМ расход топлива, а не выяснИЛИ его. После окончания тест-драйва сделаем публикации в которых и расскажем о том, какие цифры у нас получились и в каких режимах.

      • Ураїночка

        Шановний авторе, читачу не важливо в якій рубриці ви надрукували статтю, читач хоче отримати ту інформацію, яка анонсована в заголовку або підзаголовку. Ваша стаття цієї інформації не дає, а посилання на те, що це анонс на майбутнє відсутнє. Спеціально чи підсвідомо, але ви вводите читача в оману, відповідно, мені особисто, більше не хочеться відкривати сторінку “Автоцентру”, так як вже є підозра на те, що обманять (а я, до речі, була підписником вашого журналу з кінця 90-х більше 10 років. І щиро вважаю, що, на той час, альтернативи вашому журналу на ринку України не було!)

        • Дмитрий Чабан

          Большое спасибо за Вашу приверженность нашему изданию. Дело в том, что данный раздел существует на сайте уже давно. И в него мы помещаем публикации о текущих тест-драйвах. Сообщаем, что в данный момент у нас на тесте такая-то машина. А в дальнейшем расскажем об этом авто подробно. В данной статье это выглядит так:

          ” А вот ответы вы узнаете из наших следующих материалов. В них мы расскажем, позволяет ли гибридная технология действительно экономить топливо, если у владельца такой машины нет возможности заряжать ее от внешних источников.
          И насколько эффективно с этой задачей справляется сам BMW 530e. Следите за нашими публикациями.”

          С уважением!