У нас на тесте: Audi A5/S5 Coupe
Новое поколение Audi A5/S5 Coupe было показано автопроизводителем в начале июня, и уже сейчас журналисты со всего мира тестируют новинку. По словам создателей моделей, в новом поколении видна преемственность первого А5. Но новинку словно подкачали в фитнес-зале. Причем по всем параметрам. Даже после знакомства с фотографиями при первом визуальном знакомстве автомобиль удивляет своими формами. Обилие острых граней делает машину стремительной и спортивной. В первую очередь обращает на себя внимание передняя часть. Решетка радиатора стала шире и уходит ниже. Фары, наоборот, – выше и меньше. Капот визуально вроде бы стал длиннее.
Сбоку безоговорочно узнается Audi A5 Coupe. Главная особенность ее дизайна – характерная волна, идущая спереди к корме. Колесные арки стали шире, а их контур – острее. Так дизайнеры намекают на наличие полного привода quattro.
Сзади новый Audi A5 Coupe кажется очень широким благодаря узким светодиодным фонарям.
В салоне тоже все более современно: выделяется большой центральный дисплей (он не выезжает, как на других новых моделях Audi, а установлен стационарно), виртуальная панель приборов, цветной проекционный дисплей. Все эти опции помогают больше сконцентрироваться на дороге и управлении автомобилем, не отвлекаясь на считывание информации с панели приборов. Отделка салона полностью выполнена из высококачественных материалов и кожи – твердых дешевых поверхностей здесь не найти.
Двери традиционно для спортивных купе без рамки, ремень безопасности подается водителю при включении зажигания. В тестовых автомобилях сидения не только анатомической формы, но и с функцией массажа различных зон и интенсивности. Да, и сзади есть второй ряд – «тещино место», но невысоким людям или детям сидеть можно.
Линейка моторов состоит из трех дизелей мощностью от 190 до 286 л.с. и трех бензиновых моторов – от 190 до 354 «лошадок». Их также подкачали – в среднем динамика стала на 17% лучше, зато экономичность – на 22% лучше.
Что интересно, звук у них совершенно разный – басовитый и низкий у дизеля и по-спортивному заводной у бензиновых версий. А вот динамика отвечает спортивному стилю Audi A5 Coupe – даже наименьшие по мощности выдают отличный подрыв практически на любых скоростях. Что уж говорить о заряженных S-версиях!
Об этих и других особенностях поведения Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe – скоро в тест-драйве «Автоцентра».