У нас на тесте: Jaguar F-Pace
С Jaguar F-Pace мы уже успели познакомиться в Черногории. Но ведь хищник новой породы уже официально представлен и в Украине. Поэтомуон очень быстро оказался у нас на тест-драйве.
Даже не возникает сомнений, что это не игривый котенок, а уверенный в себе хищник – мускулистый, грозный и очень эффектный! Впрочем, наш то Jaguar F-Pace обладает вполне дружелюбным характером. Ведь он оснащен базовым 2-литровым 180-сильным турбодизелем серии Ingenium.
В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает даже самому спокойному хищнику разгон до сотни за 8,7 секунды. Неплохо, учитывая, что машины с таким движком выбирают в первую очередь ради экономии, причем двойной – при покупке и при заезде на АЗС.
В городе такой Jaguar F-Pace обещает кушать 6,2 литра на 100 км. Но, конечно же, у меня он на жесткой диете не сидел, обходясь 8-9 литрами. Впрочем, и сильно напористо я не ездил, так как такой силовой агрегат работает недостаточно мягко, как для машины с таким красивым названием.
Это кроссовер предпочитает, чтобы мягкое обращение с педалями и рулем. Тогда и он лучше понимает и откликается на действия водителя. И в свою очередь, ощутимо помогает оставаться в рамках полосы.
На фоне упругого «кошачего» хода легковых моделей, кроссовер на колесах с 20-дюймовыми дисками жестко и бескомпромиссно встречает выбоины нашего асфальта. Jaguar F-Pace словно хочет лишний раз продемонстрировать, что создан не для бездорожья, а для качественных скоростных дорог и ходовых виражей.
А более подробно о Jaguar F-Pace и его поведении на украинских дорогах мы расскажем очень скоро.