Новый Toyota Prado 2018: отличия и особенности

К тест-драйву обновленного LC Prado 150 мы подошли основательно. Сейчас знакомство с машиной проходит в замерзшем Киеве, а уже на следующей неделе мы испытаем Prado в пустыне Намибии.

Это уже второй рестайлинг популярного внедорожника четвертого поколения. В этот раз он затронул не только экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, существенно изменился интерьер, добавились и новые электронные помощники.

Внешне новый Toyota Land Cruiser Prado 150 легче отличить по новой оптике. Вместо передних «конъюнктивитных» фар головного света, теперь куда более гармоничные и узкие фонари. Более того, кроме начальной комплектации Comfort, фары в LC Prado 150 светодиодные. Изменился дизайн передних противотуманных фар и задних фонарей.

Из-за нового переднего бампера, Toyota Land Cruiser Prado 150 стал длиннее на 60 мм (4840 мм). Естественно, вырос и передний свес кузова с 915 мм до 975 мм, что соответственно, немного ухудшило угол въезда с 32-х до 31-го градуса.

Разительные перемены произошли внутри. Toyota Land Cruiser Prado 150 получил фактически новый интерьер. Торпедо, щиток приборов и рулевое колесо стали заметно современнее. Конечно кардинальных изменений не произошло, тут по-прежнему веет консерватизмом. Зато все на своих местах и знакомо владельцам предыдущих версий Prado 150. Мультимедийная система теперь с 8 дюймовым экраном (ранее 7 дюймов).

В максимальной комплектации Premium (именно такая версия у нас на тесте) автомобиль получил большинство систем старшего брата – Toyota Land Cruiser 200.

Теперь в Prado 150 есть камеры кругового обзора, системы слежения за полосой движения, предупреждения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Обновленный «Прадо» распознает дорожные знаки, дублируя их на щиток приборов.

От «двухсотки» Prado 150 досталась и система помощи движения по бездорожью. В целом, «Прадо» остался тем же «проходимцем» с отличным внедорожным потенциалом. В его основе мощная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска с неразрезным мостом.

Раздаточная коробка с понижающей передачей, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с функцией блокировки. В максимальной комплектации внедорожник оснащен и задним «диффом» Torsen, впрочем, он тоже повышенного трения, но заблокировать его нельзя.

Под капотом тестовой машины уже знакомый с 2015 года силовой агрегат –турбодизель 2.8 D-4D и 6-ступенчатая АКП. Этот агрегат развивает 177 л. с. и тягу в 450 Нм.

Более подробно о обновленном Toyota Land Cruiser Prado 150 читайте уже в ближайшее время, а пока что предлагаем вашему вниманию обзор нового Land Cruiser 200.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.