У нас на тесте: Renault Espace
Пятая генерация Renault Espace базируется на новой платформе, разработанной альянсом Renault-Nissan. Для минивена предлагаются только 1,6-литровые двигатели: бензиновый (200 л.с.) и турбодизельные (130 и 180 л.с.). Можно выбрать 5- или 7-местный вариант, заказать парочку опций, но в любой случае в Украине это авто будет только в максимальном оснащении Initiale Paris, и привезут исключительно по индивидуальному заказу. Но не только в этом уникальность этой машины.
Это действительно шикарный и представительский шатл для VIP-персон. На третий ряд их, конечно не посадишь, но вот детей разместить можно. На втором ряду места вдосталь, но наиболее интересно за рулем. Ведь несмотря на довольно внушительные габариты, скоростные повороты новый Renault Espace покоряет с легкостью легковушки, а на тесной парковке оказывается на удивление маневренным. А все благодаря полноуправляемому шасси 4Control©.
Еще одна разработка компании, это система Multi-Sense©. Она имеет пять вариантов настроек авто. Причем, список систем, на которые она оказывает влияние очень широк, – можно даже изменять громкость выхлопа. Так что и спокойный и не очень спокойный водитель – все могут настроить новый Renault Espace под себя. А он запоминает предпочтения не двух, не трех, а шести (!) водителей.
Практически всеми настройками и регулировками управляешь с вертикального 8,7-дюймового «планшета». Правда, нам пришлось потратить непривычно много времени, чтобы разобраться со всем этим хозяйством и даже найти несколько огрехов. А вот подробнее об этом очень скоро читайте на нашем сайте и в журнале «Автоцентр».