Opel Insignia: Долой седаны!
Бороться за место в сегменте машин класса «люкс» можно, представив что-нибудь нетрадиционное, например, четырехдверное купе-хэтчбек, как это сделали опелевцы.
Бороться за место в сегменте машин класса «люкс» можно, представив что-нибудь нетрадиционное, например, четырехдверное купе-хэтчбек, как это сделали опелевцы. |
Opel Insignia поражает своими размерами. Колесная база новинки составляет 2,92 м, что сопоставимо с Mercedes S-класса или BMW 7-й серии. Зато ее длина всего 4,8 м, что на 10 см меньше, чем была Omega. Подобные размеры позволяют с комфортом разместиться в машине пятерым взрослым. Отсутствие центральной стойки и сдвижные задние двери обеспечивают беспрепятственный доступ в салон.
Дизайн Opel Insignia выполнен в новом фирменном стиле марки, хотя и отличается более плавными обводами кузова и массивной хромированной решеткой радиатора. Солидности новинке добавляют большие 21-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. В аналогичном «неоклассическом» стиле выдержан и салон автомобиля, где кожаная отделка шоколадно-коричневых и бежевых цветов сочетается со вставками из эбенового дерева и алюминиевыми деталями.
Специалисты Opel продолжают работы по созданию мобильных сидений Flex новой конструкции. Так, отличительной особенностью Insignia является центральная консоль между задними креслами, которая при помощи электромоторов трансформируется в третье кресло.
Под длинным капотом сложной формы разместился «алюминиевый» двигатель V8, позаимствованный у Chevrolet Corvette. Правда, он подвергся некоторой модернизации с учетом европейских экологических норм. Мотор развивает мощность в 344 л. с. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Появление Insignia свидетельствует о том, что конструкторы Opel вплотную подошли к созданию достойной замены седана Omega, устаревшего как технически, так и по дизайну.
Как заявили представители Opel в эксклюзивном интервью журналистам «АЦ», компания намерена отказаться от традиционного флагманского седана. Новинка, как и модель бизнес-класса Opel Signum, получит оригинальный кузов, представляющий собой нечто среднее между купе и хэтчбеком.
Opel Insignia |
|