Ford Fiesta впервые обзавелся гибридной версией
Компактный хэтчбек Ford Fiesta – самая продаваемая модель автопроизводителя в Европе – теперь доступен для заказа с электрифицированной трансмиссией. Система Ford EcoBoost Hybrid обеспечивает повышенную топливную экономичность, дополняя при этом удовольствие от вождения.
Главным компонентом так называемой мягкой гибридной установки является стартер-генератор с ременным приводом (BISG) вместо стандартного генератора переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию, которая обычно теряется во время торможения и при движении накатом. Аккумулирует энергию 48-Вольтовый литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением.
BISG также действует как маленький двигатель, выдавая крутящий момент до 24 Н/м и используя накопленную энергию, чтобы обеспечить поддержку крутящего момента ДВС во время обычного вождения и ускорения, а также питая электрические вспомогательные устройства Fiesta и снижая нагрузку на двигатель, а следовательно и расход топлива. EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с. обеспечивает повышение топливной экономичности почти на 5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем EcoBoost той же мощности.
Кроме того, BISG позволила инженерам Ford снизить степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавить турбонагнетатель большего размера для увеличения мощности. Более мощный BISG также позволяет технологии Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid работать в более широком диапазоне, и глушить ДВС на небольшой скорости, например, когда автомобиль замедляется в пробке или перед светофором. Кроме того стоит добавить, что и Fiesta EcoBoost Hybrid, и традиционные бензиновые силовые агрегаты – доступные с выходной мощностью 95 л.с. и 125 л.с. – теперь используют новейшее поколение отмеченного многими наградами 1,0-литрового двигателя EcoBoost с деактивацией цилиндров.
Напоследок отметим, что наряду с гибридной технологией на Ford Fiesta появится адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и распознавание дорожных знаков.