Honda представила новый прототип для MotoGP 2013

Мото
Евгений Терехов null
Евгений Терехов
27 янв. 17:11
1

Новинка прогнозируемо усовершенствована по всем ключевым параметрам – инженеры Honda не прекращают кропотливой работы по доводке своих супербайков для  MotoGP 2013. Мотоцикл стал легче предшественника и отличается лучшей централизацией масс, что очень важно при динамичном прохождении крутых поворотов и прочих перекладках. Также улучшить «поведение» байка на треке призвано новое алюминиевое шасси – очень легкое, но необычайно жесткое. Среди прочих модернизаций ходовой части следует выделить новую подвеску Ohlins, тормозные диски Brembo из углеволокна (работают эффективно только при разогреве до 400 градусов по Цельсию!), 16.5-дюймовые колеса и резину Bridgestone (125/60 и 190/65). Венчает всю… композицию карбоновый обвес в новом дизайне.

Мотор Honda RC2013V (1000 см3, 230 л.с., V4) получил ряд усовершенствований – теперь он легче предшествующего агрегата, отличается пониженным трением движущихся деталей и, как следствие, увеличенным ресурсом, что очень важно в свете ужесточившихся правил от FIMв сезоне 2013 года каждому гонщику положено всего шесть двигателей на 18 гонок. Согласно тестам, новый мотор выдерживает свыше 2000 км пробега.

Говорят, что новый сезон – последний шанс для Педросы стать чемпионом. Также большие ставки делаются на талантливого новичка Марка Маркеса. Что ж, по крайней мере теперь у 26-го и 93-го есть все необходимое вооружение, чтобы задать жару в предстоящей битве за звание чемпиона MotoGP 2013.

новый флагман MotoGP Honda RC213V

новый флагман MotoGP Honda RC213V

новый флагман MotoGP Honda RC213V

новый флагман MotoGP Honda RC213V

Загрузка...