Новый Honda Gold Wing F6B 2013 разрывает шаблоны

Что это такое??? Именно такой вопрос срывается с уст при взгляде на новый Honda Gold Wing F6B 2013, представленный в преддверии нового мотосезона на выставке в Милане.

0

Ведь до сих пор Золотое Крыло от поколения к поколению имело тенденции лишь к набору массы, мощи, объема аксессуаров и наращиванию вселенского всеобъемлющего пафоса, столь полюбившегося постсоветским «Голдоводам». В свете этого визуально и физически облегченный новый Honda Gold Wing F6B 2013 выглядит весьма неожиданно, и свидетельствует о внезапном пересмотрении японской компанией позиции своего флагмана. Можно заявить, что теперь это не турер, а бэггер. С несколько меньшим фанатизмом отнесясь к комфорту (хотя и у преемника он остался на высочайшем уровне) и монументальности, японские инженеры сделали флагман более легким, проворным, приспособленным для города и более доступным новичкам — как в ценовой, так и поведенченской характеристиках. А следовательно — новый мотоцикл из серии Золотое Крыло — намного более универсален, нежели предшественник.

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Логично, что и стоимость нового Honda Gold Wing F6B 2013 будет ниже существующей версии GL1800. А это позволит присесть на него тем любителям путешествий, которые до сих пор покоряли планету на «Трансальпах», «Пан Европеанах» и прочих «Вояжерах». А любителям двухколесных новогодних елок, с огнями и музыкой дефилирующих по центрам столиц теперь придется более пристально обратить свой взор на «Виктори»  и «Харли».

От чего же отказались японские инженеры, дабы облегчить свой флагманский лайнер на 28 кг? Визуально в первую очередь бросается в глаза отсутствие центрального заднего кофра, который по-совместительству был спинкой пассажира. «Второй номер» соответственно, также лишился своего фирменного кресла, величию и монументальности которого до этих пор мог позавидовать трон какого-нибудь среднестатистического короля небольшой восточной страны. Honda ничего плохого в таких преобразованиях не видит, предлагая оценить степень свободного пространства вокруг. Ещё одной особенностью нового мотоцикла стало уменьшенное ветровое стекло, вкупе с отсутствием кофра это придало силуэту акульей стремительности (язвительный голосок в подсознании добавляет: и похожести на «Харли Стритглайд»). Зато в кои-то веки на Золотое крыло можно садиться, перекидывая ногу через заднее седло. 

Новые габаритные размеры Honda Gold Wing F6B 2013: длина 2605 мм, ширина 945 мм, высота 1255 мм. Длина колёсной базы равняется 1690 мм, а снаряжённая масса составляет 385 килограмм. Мотоцикл по-прежнему оснащается 6-цилиндровым мотором объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением, который выдает 117 лошадиных сил (87 кВт) и 167 Нм крутящего момента. Мотор сопряжен с 5-ступенчатой коробкой передач.

Список опций, стандартных и дополнительных, по-прежнему ненамного короче известного четырехтомника Льва Толстого. Акустическая система с четырьмя динамиками осталась в стоке. В списке опций есть увеличенное ветровое стекло, противотуманные фары, рукоятки с подогревом, хромированные аксессуары внешней отделки и фирменный чехол. Центральный кофр для вещей также включили в список, вдруг кому из туристов будет мало двух задних боковых отсеков. Хотя уж мы-то знаем, кто будет заказывать верхний «багажник» — ведь он так гротескно смотрится. Особенно вкупе с дюжиной фонарей, тремя сотнями наклеек и мягкой спинкой для удобства опциональной блондинки. Версия Deluxe оснащается подогревом сидения, круиз-контролем и автоматическим отключением сигналов поворота (рассеянный автор яро одобряет последнюю опцию).

Honda Gold Wing F6B 2013 предлагается в двух цветах — красном Magna Red и чёрном Graphite Black.

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Технические характеристики Honda Gold Wing F6B 2013
Двигатель: четырёхтактный SOHC;
Число цилиндров/клапанов: 6/12;
Рабочий объём: 1832 см3;
Диаметр/ход поршня: 74×71 мм;
Степень сжатия: 9,8;
Мощность: 87 кВт при 5500 об/мин;
Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин;
Объём масла: 4,6 литра;
Объём топливного бака: 25 литров;
& Коробка передач: 5-ступенчатая.

Подвеска мотоцикла: 45-миллиметровая телескопическая вилка спереди и регулируемый моноамортизатор Pro-Link Pro-Arm сзади. Размер переднего колеса 130/70-R18, заднего — 180/60-R16, шины смонтированы на 5-спицевых алюминиевых дисках. Тормозная система с ABS, диаметр переднего диска 296 мм, толщина – 4,5 мм, диаметр заднего диска 316 мм при толщине 11 миллиметров, 3-поршневые суппорты.

Какой вывод: глядя на технические характеристики, называть Honda Gold Wing F6B 2013 полноценной новинкой все же будет несколько некорректно: оставив без особых изменений внутренности и дизайн обтекателя, инженеры просто поорудовали болгаркой, спилив кофр, ветровик и по-мелочи. Но при этом смогли удивить. И сделать хоть и непривычный, но вполне по-своему гармоничный байк. Впрочем, с субьективной оценкой тут возможны лишь два варианта — либо мотоцикл очень понравится, либо полностью наоборот. И среди поклонников классического Золотого Крыла на англоязычных форумах в большей степени преобладает второй вариант. А первый — среди всех остальных мотоциклистов.

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Новый Honda Gold Wing F6B 2013

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.