Автомобиль года в Украине 2018. Skoda Kodiaq

Для Skoda выпуск большого кроссовера Kodiaq – настоящий вызов. Ведь это первый среднеразмерный кроссовер в истории марки.

11

Тем самым Skoda попробует переманить клиентов в новом для себя сегменте. Отметим еще один факт: Kodiaq – первый в богатейшей истории Skoda автомобиль, доступный в 7-местной конфигурации. Он способен удивлять разнообразием версий и списком дополнительного оборудования, а также практичностью.

Модель предлагает более 40 решений Simply Clever, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. Skoda идет в ногу со временем и в плане безопасности. Например, Kodiaq можно оснастить функцией автоматической остановки при движении зад­ним ходом. Kodiaq мониторит и дистанцию впереди, а при ее резком сокращении задействует тормоза.

Одна из особенностей этого авто – простор. Кроссовер очень вместителен, а багажник 5-местной версии поражает объемом – 720 л. Здесь есть множество дополнительных отделений, кармашков и ниш общим объемом более 30 литров.

Skoda Kodiaq

В Украине Skoda Kodiaq доступен с одним из четырех двигателей: двумя бензиновыми 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также парой дизельных 2.0 TDI (150 л.с.и 190 л.с.). Моторы агрегатируются как роботизированными трансмиссиями DSG, так и классической механикой. И даже с самым скромным из них 1,4-литровым TSI Kodiaq может приятно удивлять. Большому кроссоверу хватает как мощности, так и крутящего момента в 250 Нм. Большой SUV от Skoda с таким мотором радует и расходом топлива. При спокойной городской езде можно добиться показателя чуть более 7 л на 100 км пробега.

Хотя турбодизель аналогичной мощности заметно превосходит бензиновый мотор по крутящему моменту – 340 Нм, в полноприводном варианте и с роботом DSG оба Kodiaq до 100 км/ч разгоняются одинаково – за 10,1 с. Преимущество в тяге турбодизеля сказывается на больших скоростях. Но главный плюс Kodiaq с мотором TDI – еще большая экономичность. Наиболее мощные 180-сильный бензиновый Kodiaq и 190-сильный дизельный стоят особняком, ведь могут быть только моноприводными. И тут бензиновая машина заметно динамичней: разгон до 100 км всего за 8,2 с, 190-сильный турбодизельный Kodiaq данную отметку разменяет спустя 9,1 секунды.

Михаил Клименко
Михаил Клименко
«Автомания»

Мнение

За время тест-драйва полноприводные Skoda Kodiaq очень неплохо себя показали на различных покрытиях: песке, глине. Не проблема для кроссовера и довольно глубокая колея, по которой нам довелось ехать в лесу. Не могу сказать, что бездорожье далось ему очень легко, но ведь это и не полноценный внедорожник, а кроссовер. Благодаря небольшому усилию на рулевом колесе Kodiaq очень легко парковать, хотя на скорости мне хотелось бы большего усилия. Подвеска Kodiaq неплохо отрабатывает неровности, выбоины и ямки, но мне показалось, что все же ходовая жестковата, ей бы добавить немного мягкости.

Среди особенностей Kodiaq стоило бы выделить багажник, ведь его объем просто огромен. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем превышает 2065 л! В походном варианте пятиместная машина вмещает солидные 720 л, а в семиместном варианте объем такой же, как у хэтчбека В-класса, – 270 л.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Alexey Chistyuhin

    Машина понравилась!
    Недостатки: цена не адекватная.
    40000$ за не самую хорошую комплектацию это не реально дорого. Дизеля на 190 сил в Украине нет В полном фарше машина тянет 50000$.за такие деньги можно купить таурег. Про корейцев я вообще молчу, соренто новый и больше и богаче и на 10000$ дешевле. Мое мнение, не пойдёт с такой ценой эта машина.

    • Alx

      Машина отличная за свои деньги. Если не перегибать палкус хотелками, можно вложиться в 33-35K$. Таже Соренто стоит около 40K$.
      Из семиместных кроссоверов – Кодиак самый доступный.

      И нельзя сравнивать авто со всеми возможными опциями с базовой комплектацией Туарега – там если накидать опций будет тоже намного за 50K$

      • Alexey Chistyuhin

        Любой здравомыслящий человек купит таурег за место шкоды если цена почти одинаковая. Даже при наличии меньших опций.
        Какие хотелки, 35 это полный привод и дизель на 150 коней ВСЕ. Какие 7 мест вы вообще сидели на третьем ряду ? Его нет ,там даже дети 5,7 лет не помещаются. Это маркетинговый ход. В нутри места много, но не третий ряд.
        Машин нет вы говорите ,это правда но если хотите оформить покупку в кредит не вопрос все есть. Я думаю их нет потомучто ещё у нас в Карпатах не собирают начнут , будет валом. Я звонил друзьям в Европу так вот их там валом по салонам стоят. Ажиотажа на них нет , виной цена. Сами европейцы варенные от стоимости

        • Alx

          Дизель самый дорогой. За 30К – бензин – практически аналогичный по параметрам, 4х4. Из ближайших конкурентов – никого за эти деньги… Если говорить про динамику и тд – Соренто, Хайлендер – едут не сильно быстрее.
          Если взять новый туарег в самой простой комплектации – это 1 355К (50K$).
          Третий ряд – лично не сидел, в салонах нет 7 местного. Но если посмотреть кучу обзоров – туда спокойно садятся люди ростом до 1,80. И если подумать – никто не будет там возить взрослых на 1000 км. По городу при необходимости – самое оно.

          Машин нет – никак 🙂 Хоть в кредит, хоть за нал. Квота закончилась. Друг хотел заказать – сказали ждем весны, и цена скорее всего еще вырастет.

          • Alexey Chistyuhin

            Какой аналог? Бензин и дизель? Как вообще вы пишете о машине не побывав даже на тест драйве? Откройте цены на официале шкода. И разделите на курс доллара самый дешёвый бензин 36000 а дизель 37.500. Бензин 1.4 стоит 32. Я вас уверяю места нет в 3 ряду я сидел в машине и гонял на тест драйве. Шумка средняя ,подвеска жестковата , кренит все равно прилично. Дизель на тесте был 150 кобыл хорошо ускоряется на скорости ,с места ни какой разгон. В машине места реально много , очень. И с зади седел и спереди. Подойдите в кредитный отдел на официал и будет вам машина в течении месяца. Даже на олх были их объявления

          • Alx

            Я как раз катался дважды, заказал в мае жду в ноябре. Друг хотел заказать в июне – сказали все, квота на 2017 закончилась.

            Возможно если не делать заказ, а просто купить, что дают. Но кому это надо ?

            Вы случайно не из России – судя по ценам ?…. на оф сайте минималка 737К (29К по курсу 25,5).

          • Alexey Chistyuhin

            Курса 25.5 к сожелению нет уже. Я из Киева 737 это 1.4 на механике и полный привод под вопросом. Если были на тест драйве вам должны были обьяснить в чем прикол с приводом. + доплата за цвет , лак. Если вы заказывали ,что вам обьяснять все сами знаете. И 3 тысячи заплатили залога. Пусть пользуются пол года вашему деньгами.

          • Alx

            Ок, делим 737К на 25,4 – получаем 29К, ну никак 32К не получается для бенз 1,4 с мех. Доплата за цвет 550 уе.
            А в чем прикол с приводом ? Муфта вроде бы у всех модификаций халдекс-5. Передпеприводные к нам не везут, только в Россию и в Европе.
            Залог заплатил – мне от этого хуже не стало.
            Но что мне нравится – я выбрал для себя именно те опции, которые хотел. Взять туже Мазду – там надо брать топ, иначе половина опций недоступна.

            Я тут ничуть не собираюсь кого-то переубедить, просто захотелось поговорить 🙂 Мне понравилось, все, что я хотел – я получаю. И за вменяемые деньги. Соренто + Санта-Фе – вообще не стоят тех денег. А везде чего-то к Шкоде прицепились 🙂

          • Alexey Chistyuhin

            Я с механикой не рассматривал вообще. Тем более 1.4.
            Я рассматриваю 2.0 на 190 коней. И заказываю в салоне в Польше. Есть даже б/у. Но речь о новой С панорамой и с опциями которые идут только на Германию с расстоможкой 42 -43 $ получается + пневма подвеска. Тут брать смысл есть если устраивает что дают

  • Владимир Иванович

    = Наиболее мощные 180-сильный бензиновый Kodiaq и 190-сильный дизельный стоят особняком, ведь могут быть только моноприводными. = ???
    внимАтельнее надо быть)