Новый Дастер 2018: что изменилось и преобразилось

Renault Duster второй генерации получил ряд интересных новшеств.

Кроссовер Renault Duster второго поколения стал одной из самых ожидаемых новинок Франкфуртского автосалона-2017.

Новый Дастер остается узнаваемым, однако на деле значительно изменился и вышел на новый уровень. «Автоцентр» выбрал самые значимые изменения в конструкции Duster New.

Знакомый незнакомец

Чем удивил новый Дастер 2018

Несмотря на знакомый дизайн, кузов полностью новый. А вот платформа осталась прежней.

Современная оптика

Чем удивил новый Дастер 2018

Фары Дастер 2018 теперь могут быть дополнены диодными ходовыми огнями. Обращают на себя внимание и оригинальные фонари с причудливыми узорами.

Качество в салоне

Чем удивил новый Дастер 2018

Материалы внутренней отделки значительно улучшены. Также обращают на себя внимание свежие передняя панель и четырехспицевый руль. Переключатели климата снабжены дисплеями, отображающими настройки.

Больше пространства

Чем удивил новый Дастер 2018

Хотя размеры Дастер 2018 особо не изменились, его салон  просторнее. Передние стойки крыши вынесены вперед на 100 мм, что добавило внутреннего пространства.

Новые опции

Чем удивил новый Дастер 2018

Впервые Renault Duster можно будет оснастить климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. Появится и система помощи на спуске с горы.

Пополнение в линейке моторов

Чем удивил новый Дастер 2018

Атмосферный 1,6-литровый двигатель, скорее всего, останется на Рено Дастер в Украине, но стоит ожидать и 1,2-литровый 125-сильный турбомотор. Сохранен и турбодизель объемом 1,5 л.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Официальный импортер Renault в Украине





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • Andrey Lazarenko

    Когда смотришь на “оригинальные фонари” Рено Дастер, почему-то вспоминаешь Jeep Renegade…

    “Впервые Renault Duster можно будет оснастить климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками света и дождя. Появится и система помощи на спуске с горы….” – а правильный автомат с правильной системой управления полного привода как на X-Trail и Qashqai слабо поставить? Лично для меня, при выборе это играло бы бОльшую роль, чем “климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками света и дождя”.

    • Евгений Цибулько

      Что в Вашем понимании “правильный автомат”? На автомобиле Duster 4×2 дизель установлена современная коробка EDC6 с двумя дисками сцепления, которая по всем характеристикам превосходит старый-добрый гидротрансформатор. На Nissan’e же предлагается вариатор. Эти две коробки Вы можете сравнить по обзорам в интернете и прийти к правильному выбору самостоятельно.

      Duster позиционирует себя, как бюджетный C-SUV кроссовер.Не совсем правильно сравнивать его с данными конкурентами, НО всё же, вопрос с АКПП я вам расписал. На счёт 4WD предлагаю пройти тест-драйв на автомобиле и сравнить проходимость с X-Trail (ибо на Qashkai’e далеко по бездорожью не уедете с его свесами).

      • Andrey Lazarenko

        В том-то и прикол – автомат отдельно, полный привод отдельно.

        Мне Дастер внешне нравится (по крайней мере то что было до версии в этой статье, новьё ещё в живую пощупать надо) и я уже был на тест-драйве.

        Но почему нельзя в этот кузов трансмиссию с селектором выбора работы полного привода + автомат??? Вот я так хочу и у меня критерий выбора такой.

        • Андрей Андреевский

          Во Франкфурте показали полный привод на автомате.

          • Andrey Lazarenko

            Ну классно, а у нас будет???

  • Андрей Андреевский

    Размер багажника уменьшен на 30 литров, вот этот минус перекроет и климат и круговой обзор. Нужно брать старый Дастер с нормальным багажником. Это поважнее передвинуть стоек будет. Причем ещё за большую цену.

  • Andriy Stashevsky

    салон Дастера: было убого, стало скромно… прогресс есть…