ЭлектроГАЗель пойдет в серию уже в 2010 году
Как отмечают в компании, изменения в базовой модели ГАЗели минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле ГАЗель, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов и существующей технологии производства. Это первая российская разработка с применением электричества, готовая к серийному производству.
Основное преимущество электромобиля – низкая стоимость его эксплуатации.
Достаточно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Эти экономические факторы являются немаловажным преимуществом для потребителей в период кризиса, отмечают в «Группе ГАЗ».
Кроме того, в рамках экспозиции «Группы ГАЗ» на Московском автосалоне представлены битопливная модификация автомобиля ГАЗель, оснащенная газовой установкой и двигателем УМЗ-4216, а также среднетоннажный грузовик городского типа «Валдай» с изотермическим фургоном.