Электромобиль Hyundai IONIQ появился в Украине

В Украине появился первый электромобиль Hyundai IONIQ. Что немаловажно, речь идет об электрическом автомобиле, завезенном официально

По предварительным данным, корейский электромобиль появится в продаже на территории нашей страны ближе к концу 2016 года. Тогда же станет известна цена электромобиля Hyundai IONIQ в Украине.

Электромобиль Hyundai IONIQ появился в Украине, ФОТО: Петро Савка
ФОТО: Петро Савка

Первый экземпляр электрического Hyundai находится в Киеве, где его будут изучать дилеры и представители станций техобслуживания. Отметим, в ноябре «Автоцентр» будет проводить тест-драйв Hyundai IONIQ, по итогам которого можно будет оценить реальную дальность хода электромобиля и не только.

Хендай Ионик предлагается в двух модификациях – электромобиль или гибрид. Скорее всего, в Украине будут представлены два варианта нового Hyundai.

Гибридная модификация IONIQ Plug-in оснащается 1,6-литровым двигателем и электромотором на 61 л.с. (45 кВт). По данным Hyundai, на электротяге такой гибрид можно преодолеть 50 км пути. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 километров.

IONIQ Electric оснащается электромотором на 120 л.с. (88 кВт) и батареей емкостью 28 кВт*ч, которая позволяет разгоняться до максимальной скорости в 165 км/ч. Запас хода IONIQ – 250 км.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Андрей Волынский

    250 честных км- это заявка на успех. Если цена будет 20-25К, то это будет хит. Но мы- то знаем….

    • Игорь

      Европейскую цену можете смело умножать на 2. Так что 20-25 не будет

    • Денис Оболонь

      Для концерна Хёндай Украина не главный рынок. Сначало США и Россия потом остальные. 20-25к это влажные мечты

  • Денис Оболонь

    А инфраструктуру подготовили или от фонарных столбов будем заряжаться?

    • В вашем гараже нет электричества? Сочувствую.

      З.Ы. зарядка ночью дешевле (установите двухзонный счётчик) и положительно сказывается на энергосети, сглаживая ночной провал потребления.

      • Денис Оболонь

        А чтоб заряжать нужно только в гараже? Зарядка актуальнее в городе. Не везде есть парковки крытые, не везде есть соответствующая розетка.

        Ваше умозаключение напоминает обсуждение на рынке

        • 95% жителей городов могут заряжать автомобиль один раз в сутки, в гараже, ночью, так как пробег за сутки у них не превышает ста километров. Мне, например, из дому на работу ехать около 10 км, крупнейший рынок 19 км, на загородную дачу 22 км. При запасе хода хотя бы в 200 км, одной зарядки мне хватило бы на 2-3 дня.

          • Денис Оболонь

            Есть такая пословица по себе людей не ровняют. У этих 95% есть гараж? Жаду посмотреть, скорее увижу эти 95% во дворах нежели в гаражах или вы по своему Бердычеву ровняете?
            Но это вы, а есть те кто наматывает и 250 км и по 500 км в день в разъездах по делам и речь не про развозчиков и курьеров. Таким как быть, от столба заряжаться или от халявы мученицы?

          • Их как раз 5%, и пусть продолжают наматывать на бензине, я же им не запрещаю. Наматывать по 250-500 км в день при цене бензина почти в доллар (пол доллара для россиян), тратя на это 3-6 часов своего времени, могут себе позволить в основном те самые развозчики и курьеры, обычному человеку не из числа жителей столиц такие расстояния ни к чему. Для меня например 250 км это поездка в соседнюю область позагорать на море. Каждый день я этого не буду делать.

          • Денис Оболонь

            Вы не внимательно прочитали моё сообщение упустили этот момент: “и речь не про развозчиков и курьеров” И втираете мне про них же.
            Как я ранее говорил жителей Бердычева не сравниваете с жителями больших городов которые вполне вероятнее смогут купить себе электромобиль.
            Тогда зачем вам электромобиль который не будите заряжать может телефон не будите заряжать, где ваша логика?

          • Если речь не про развозчиков и курьеров, то про кого? Я за себя чётко сказал – мне 50 км/день – за глаза хватит. При этом на бензиновом двигателе, пусть и относительно экономичном, потребляющем, скажем, всего 5 литров на 100 км, один день мне будет стоить 2,5 литра, или более двух долларов. При этом на электродвигателе обсуждаемого тут электрокара я потрачу меньше шести киловатт-часов на это же расстояние поездок, что обойдётся мне примерно в 40 центов по самому дорогому тарифу.
            Таким образом, мне, как и 95% населению, которое ездит лишь по городу и максимум на дачу, такой автомобиль подходит гораздо больше, чем бензиновый.
            Такая, разжёванная как для детсада, логика понятна? А то вы тут сказки рассказываете, будто большинство людей ездят каждый день на 250-500 км, т.е. тратят ежедневно только на бензин как минимум 15 долларов…

          • Денис Оболонь

            Для таких случаев существует дизельный двигатель имеет больше автономности и по городу хватит бака на месяц и на дачу съездить.
            Чем больше будет электромобилей тем скорее задерут ценник на электроэнергию, что майка заворачиваться будет, хотя уже заворачивается. А в нынешней дикой Украине с сбежавшими с психушки Парубиями в парламенте это даже опасно.