Falcon F7: Соколиная охота

Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.

Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.

Родина нового суперкара Falcon F7, серийная версия которого представлена посетителям нынешнего автошоу в Детройте, – небольшой городок Холли в штате Мичиган. В 2009 году группа энтузиастов во главе с Джеффом и Карлом Лемке из местного тюнингового ателье с громким названием Falcon Motor Sports (falcon – с англ. «сокол») решила создать суперкар собственного производства. На разработку и постройку действующего прототипа ушло два года. В январе 2011-го машину показали в Детройте.

По мнению авторов новинки, многие современные спортивные автомобили утратили свою сущность. Они оснащаются автоматическими коробками передач, а многочисленные электронные системы позволяют сесть за руль мощной машины людям, которые толком и ездить не умеют. Все это Falcon F7 не касается. Он построен исключительно для того, чтобы дарить своему владельцу максимум удовольствия от вождения. Все в Falcon F7 подчинено идее перфекционизма. Наружные и внутренние панели кузова, напоминающего дизайном разные модели Ferrari, изготовлены из легкого и прочного углепластика. В основе несущей структуры кузова лежат карбоновый монокок и алюминиевая пространственная рама. В арсенале машины – независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель руля. Интересно, что ABS от Bosch предлагается в качестве опции.

Falcon F7 Falcon F7
   
Агрессивный облик машины не лишен оригинальности, хотя чувствуется влияние итальянской дизайнерской школы. Falcon F7 получил кузов типа тарга со съемной центральной частью крыши.

Агрессивный облик машины не лишен оригинальности, хотя чувствуется влияние итальянской дизайнерской школы.

Falcon F7 получил кузов типа тарга со съемной центральной частью крыши.

Falcon F7 Falcon F7

За анатомическими креслами водителя и единственного пассажира расположен 7,0-литровый атмосферный V8, развивающий 620 л. с. За основу был взят мотор от Chevrolet Corvette. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», созданная компанией Ricardo. При снаряженной массе в 1265 кг на 1 л. с. приходится всего 2 кг веса машины. Для сравнения: у Lamborghini Aventador эта величина составляет 2,25 кг. Предварительные тесты показали, что Falcon F7 способен разгоняться до 320 км/ч, а первую «сотню» стрелка спидометра минует спустя всего 3,3 секунды после старта.

Салон суперкара обшит кожей тончайшей выделки, а в списке базового оборудования присутствуют докстанция для iPod, Bluetooth, навигатор Garmin GPS, аудиосистема, электропривод стекол, кондиционер и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Создатели оценивают Falcon F7 в сумму порядка 225 тысяч долларов.

Falcon F7

Общие данные

Тип кузова

тарга

Дверей/мест

2/2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4420/1981/1118

Клиренс, мм

127

Снаряж. масса, кг

1265

Двигатель

Тип

бенз. c распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V8/4

Объем, см куб.

7008

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

456(620)/6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

793/5400

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.

Шины передн./задн.

275/35 R20 / 335/30 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

320

Разгон 0–96 км/ч, с

3,3

Сергей Иванов
Фото Falcon Motor Sports

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.