Hyundai Accent: приятные акценты
Особенностью комплектаций большинства европейских моделей является наличие нескольких версий – от базовой до самой дорогой, которые дополнительно можно дооснастить желаемыми опциями. В частности, базовый вариант можно оборудовать, например, кожаным «пакетом», климат-контролем, легкосплавными дисками и т. п. У корейских производителей иной подход – все имеющиеся опции четко разделены по определенным версиям, и заказать что-то дополнительно в какую-либо из них нельзя.
Впрочем, «корейцы» всегда привлекали покупателей удачным соотношением рыночной стоимости и уровня оснащения. Не является исключением и Hyundai Accent – даже его базовая версия Classic вполне прилично «нафарширована», а дорогая – Comfort порадует такими весьма приятными опциями, как мультируль, светодиодные «габаритники», датчик света и пр. Впрочем, при покупке автомобиля желательно правильно определиться, какие опции, предлагающиеся пакетами для каждой из версий, являются наиболее нужными и важными для вас.
Сделать правильный выбор
В отношении Accent совсем несложно определиться, ведь, еще раз повторимся, даже базовая версия включает широкий набор опций. Их условно можно разделить на три вида: безопасность, комфорт и «изыски».
Хорошей безопасности (как активной, так и пассивной) данной модели способствует присутствие передних airbag, антиблокировочной системы ABS, задних дисковых тормозов и дневных ходовых огней. Кстати, наличием двух последних опций могут похвастаться далеко не все конкуренты-«одноклассники», тогда как для всех Accent они являются стандартными.
Преимущества ряда опций, способствующих повышению комфорта, особенно в холодное время года, мы ощутили при эксплуатации нашего редакционного Accent зимой. В частности, наличию двухступенчатого подогрева передних сидений (он очень мощный, и пятая точка начинает ощущать это уже после 1–2 минут после его включения), обогрева лобового стекла в месте расположения стеклоочистителей (даже если в сильные холода вы забыли поднять поводки привода, примерзшие к стеклу дворники очень быстро оттаивают), а также электропривода и обогрева наружных зеркал заднего вида (не нужно тянуться через полсалона, чтобы вручную отрегулировать правое зеркало, а в дождь или снегопад – протирать стекла зеркал). Кстати, все вышеперечисленные опции присутствуют в большинстве версий, за исключением базовой Classic.
Удобно устроиться на водительском месте помогает регулировка рулевой колонки по высоте, а не возвращать подрулевой переключатель «поворотников» в исходное положение при частых перестроениях – функция трехкратного срабатывания поворотников в одно касание рычага. Может, это и мелочи, но при эксплуатации авто ощущаешь удобство от их наличия, а они, кстати, имеются во всех Accent. Комфорту задних пассажиров способствуют электроприводы стеклоподъемников, которых нет только в «базе».
За золотую середину!
Чтобы получать удовольствие от езды на Accent, мы советуем обратить внимание на средние в ценовой линейке версии: Optima и Optima Audio – они не разочаруют уровнем оснащения.
А вот особо требовательным покупателям подойдет самый «нафаршированный» Comfort. Например, из изысков, имеющихся в нем, можно отметить: мультируль с кнопками управления аудиосистемой, что позволит, не отрывая рук от баранки, менять громкость звучания магнитолы или волну радиостанции; дистанционное отпирание замка багажника с помощью отдельной кнопки на брелоке – при погрузке багажа не надо бежать к водительской двери, открывать ее и дергать рычаг отпирания крышки; функцию задержки выключения передних фар Headlamp escort, которая проводит своего хозяина включенным в течение полминуты светом фар. Правда, за эти излишества придется переплатить 6–10 тысяч гривен.