Hyundai Santa Fe: Раз Санта, два Санта...
Кроссовер Santa Fe стал настоящим бестселлером Hyundai. Еще больше укрепить позиции корейской марки призвано третье поколение модели, которое теперь будет представлено сразу двумя разными машинами – Santa Fe и Santa Fe Sport.
Кроссовер Santa Fe стал настоящим бестселлером Hyundai. Еще больше укрепить позиции корейской марки призвано третье поколение модели, которое теперь будет представлено сразу двумя разными машинами – Santa Fe и Santa Fe Sport.
Интерес покупателей к кроссоверам всех размеров не уменьшается. Поэтому в корейской компании Hyundai решили предложить новое, третье поколение модели Santa Fe сразу в двух вариантах – 5-местном, получившем приставку Sport, и длиннобазном 7-местном. По длине версия Sport на 216 мм короче, а по величине колесной базы уступает 99 мм. Помимо размеров, новинки отличаются многочисленными деталями экстерьера, призванными подчеркнуть характер той или иной модели. В частности, версия Sport, представленная на иллюстрациях, богаче декорирована хромом, выделяется более стремительным силуэтом и получила оригинальную светотехнику. Немало отличий и в комплектации. Так, для американского рынка модификация Sport будет предлагаться исключительно с 4-цилиндровыми моторами – атмосферным (2,4 л) и турбированным (2,0 л), а для 7-местной подготовили 3,3-литровый V6. Все моторы – бензиновые, оснащены системой непосредственного впрыска топлива GDI и работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Украину новый Santa Fe наверняка попадет и с 2-литровым турбодизелем и механической КП. Обе машины будут доступны как с передним, так и с полным приводом.
По сравнению с предшественником кузов новинки стал прочнее за счет использования высокопрочных сталей, а вес удалось снизить, в зависимости от версии, от 120 до 136 кг. Все автомобили уже в базовой комплектации получили 7 подушек безопасности, систему стабилизации и контроля тяги VSM, а на 7-местной модели Santa Fe дебютировала первая на автомобилях Hyundai система контроля за слепыми зонами. В Украине машина ожидается в четвертом квартале нынешнего года.
Hyundai Santa Fe | |||
Общие данные | Santa Fe Sport | Santa Fe | |
Тип кузова | универсал | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | 5/7 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4689/1880/1679 | 4905/1885/1689 | |
База, мм | 2700 | 2799 | |
Колея передн./задн., мм | 1633/1643 | 1633/1643 | |
Снаряженная масса, кг | 1569–1696 | 1755–1820 | |
Объем багажника, л | 1002–2025 | 1161–н. д. | |
Двигатель | 2.4L | 2.0T | 3.3L |
Тип | бенз. с непоср. впр. GDI | бенз. с непоср. впр. GDI, турбо | бенз. с непоср. впр. GDI |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 2359 | 1998 | 3342 |
Мощность, кВт(л. с.)/ об/мин | 140(190)/6300 | 194(264)/6000 | 213(290)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 245/4250 | 365/1750–3000 | 342/5200 |
Эксплуатационные показатели | |||
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,1(8,1)*–10,2(11,8) | 7,6(8,4)–10,7(11,8) | 9,0–12,4 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | передний/полный | ||
КП | 6-ст. авт. | ||
Ходовая часть | |||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | ||
Усилитель руля | электро | ||
Шины | 235/65 R17 | ||
*В скобках – данные полноприводной версии |