Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Несмотря на внешнюю схожесть, новый Mercedes-Benz G-Class существенно отличается от предшественника.

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019 не удивил дизайном, хотя это совсем не значит, что модель не претерпела изменения. Даже наоборот, знакомый угловатый кузов прячет революционные перемены в технической части. «Автоцентр» отобрал самые интересные подробности о Мерседес Гелендваген 2019.

Больше, но легче

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Mercedes G-Class W464 подрос на 53 мм в длину (до 4737 мм) и сразу на 121 мм в ширину (до 1945 мм), что положительно отобразилось на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду.

При этом новый Гелик «похудел» на целых 170 кг. Это заслуга и современной рамы, и алюминиевых кузовных панелей.

Цифровые технологии

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Виртуальная приборная панель в одном блоке с тачскрином мультимедиа – визитная карточка современных Mercedes. Впрочем, в более доступных версиях сохранятся традиционные циферблаты приборов.

Без V12

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

На первых порах Mercedes-Benz G-Class 2019 получит только 4,0-литровый V8 твин-турбо на 422 л. с. Позже предложат трехлитровые бензиновые и дизельные шестерки с турбонаддувом.

Не обойдется и без заряженных версий от AMG, но они будут 4,0-литровыми – V12 вряд ли появится. Впрочем, это не значит, что Brabus или Mansory не сделают 12-цилиндровый Гелендваген.

 Бездорожье – родная стихия

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Новый Mercedes G-Class сохраняет и три блокируемых дифференциала, и пониженный ряд трансмиссии. Его клиренс вырос до 241 мм, угол въезда составляет 31°, а съезда – 30°. Внедорожник Мерседес теперь способен преодолевать броды глубиной до 70 см.

К тому же, появился внедорожный режим G-Mode, изменяющий настройки рулевого управления и подвески.

Новый уровень комфорта

Интересные факты про новый Mercedes G-Class 2019

Предыдущий Мерседес Гелендваген был, мягко говоря, не самых комфортабельным внедорожником. Теперь ситуация лучше: у авто независимая передняя подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.