Когда начнется производство новой ЗАЗ Славута?

После того, как автомобиль ZAZ Slavuta Nova был показан на Столичном автошоу в мае 2016 года, о ней все забыли. «Автоцентр» поинтересовался у отечественного автопроизводителя, как идет подготовка модели к производству.

6

zaz_slavuta

Чтобы узнать о текущем состоянии дел по внедрению новой ЗАЗ Славута в производство, «Автоцентр» обратился в пресс-службу корпорации «УкрАВТО», которая владеет Запорожским автомобилестроительным заводом. В ответ на наш запрос «УкрАВТО» сообщила:

«Как и было озвучено ранее, запуск производства ZAZ Slavuta Nova будет определяться и обуславливаться главными базовыми факторами: позитивное восприятие потенциальными потребителями и удовлетворение их требований, экономическая целесообразность производства, обусловленная объемом производства 50 000 автомобилей в год, включая экспорт, а также при достижении размера внутреннего рынка в 300 000 новых легковых автомобилей, наличия внутренних производителей, в сотрудничестве с которыми должно быть достигнут уровень локализации не менее 50% и адаптация украинского законодательства для производителей в соответствии с условиями стран ЕС. Сейчас же ведется сбор отзывов от потенциальных клиентов, что позволит адаптировать автомобиль в соответствии с их пожеланиями».

Судя по данному ответу, на заводе все еще ждут выполнения всех этих факторов, поэтому подготовку к производству новой ЗАЗ Славута пока не начинали. Таким образом, обещание о начале выпуска данной модели в середине 2017 года, озвученное генеральным директором ЗАЗа Николаем Евдокименко на Столичном автошоу в мае текущего года, скорее всего, не будет выполнено. Ведь для подготовки производства модели на автозаводе требуется около года времени.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Другов Сергей

    Можно было подумать, что так не будет. Автомобилестроение на Украине уничтожено НАВСЕГДА!!!

    • Trinn

      З військовим автопромом все окей (он скільки броньовиків виготовляють). А для автопрому (для пересічних громадян) потрібні гігантські інвестиції (та інновації) та ринок збуту. А ще захист приватної власності,без цього, приватний пром. приречений, тобто без справедливого суду не може у нас з’явитись свій Маск.

  • Igor Garry

    Вот насмешили)))))). Посмотрим Реальность. ЗАЗ продал в сентябре 2016 рекордное количество машин)))))) А точнее аж 323 машины! т.е. в лучшем случае продажи ЗАЗа за год составят 323*12=3876 машин! А для запуска Новой Славуты им необходимы продажи более 50 000 и наличие ВНУТРЕННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ… Почуствуйте разницу между реальностью, сильно натянутой за «уши», т.е. 3876 машин и необходимыми 50 000 !!! Как только перекратился импорт запчастей из России, который всем представляли как «свое производство из Донецка, Днепра ит.п.» и исчезли продажи из за подорожания Ланосов и Вид в 3 раза — АвтоЗаз пулей ушел в нибытие… думаю на этот раз навсегда, т.к. из-за отсутсвия реального локального производства ЗАЗы тупо нет смысла производить из-за огромных цен. Очень жаль, что в свое время не продали этот древний завод китайской Чери))) теперь прийдется резать на металлолом и сдавать цеха под офисы и склады как сделали в свое время в Польше…

    • Василий

      узбекам тоже сейчас не сладко, завод в гос.собственности, но производство развивается. относительно свежие модели, свой завод двигателей, причем не от таврии, и т.д.
      причем в европу никто не лезет и чувствуют себя нормально.

  • Oleh

    не тратьте куме сили бо того китайского возика в европі ви не продасте

  • Igor

    лучше-б они электромобиль для города сделали
    +инфраструктуру развивали