Lexus GS 350 AWD: Спортивные амбиции

На автошоу IAA’2011 во Франкфурте компания Lexus громко заявила о своих амбициях в сегменте спортивных седанов, презентовав новое поколение модели GS, которое заставит учащенно биться сердца любителей скорости…

На автошоу IAA’2011 во Франкфурте компания Lexus громко заявила о своих амбициях в сегменте спортивных седанов, презентовав новое поколение модели GS, которое заставит учащенно биться сердца любителей скорости…

Lexus GS 350 AWD
   
Предыдущее, третье поколение Lexus GS появилось в 2005 году, и, как прежде,  акценты были на роскоши и комфорте. Lexus GS 350 AWD

Предыдущее, третье поколение Lexus GS появилось в 2005 году, и, как прежде, акценты были на роскоши и комфорте.

 

Новый Lexus GS выглядит более эффектно и спортивно за счет агрессивного дизайна передней части кузова. Да и вид сзади недвусмысленно свидетельствует о спортивном характере машины.

Новинка построена на модернизированной платформе предшественника. Длина и колесная база GS 350 не изменились и составляют 4850 и 2850 мм соответственно, а колею, для повышения устойчивости на дороге, расширили: впереди – на 40 мм (1580 мм), сзади – на 50 мм (1595 мм).

Новинка, как и ранее, предлагается не только в бензиновом, но и в гибридном варианте. В обоих случаях под капотом скрывается 3,5-литровая 317-сильная «шестерка», но в версии 450h ей помогает компактный электромотор, который работает вместе с генератором и никель-металлгидридной АКБ. В результате у гибридного привода на 26 сил больше. Вся эта мощь передается к ведущим колесам в первом случае через обновленный 6-ступенчатый «автомат», а у «гибрида» – посредством вариатора с 6-ю фиксированными передачами.

Кроме того, Lexus GS 350 доступен как с задним, так и с полным приводом. Правда, европейская версия GS 350 AWD будет доступна только в Украине, России и Казахстане. Электронно управляемая полноприводная трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении от 50:50 до 30:70 в зависимости от дорожных условий.

В списке опций – литые 17-дюймовые диски, мультимедийный комплекс с DVD/MP3-плеером, звуком 5.1 и 12,3-дюймовым монитором. Интересная особенность новинки – интеллектуальный климат-контроль S-Flow, который использует датчики наличия пассажиров и концентрирует свою активность на них. Новый GS появится в Украине в первой половине будущего года. Наряду с бензиновой версией покупателям будет доступен и гибридный GS 450h.

В списке опций – системы ночного видения, слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, мультимедийный комплекс с навигацией и дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и пр.

В списке опций – системы ночного видения, слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, мультимедийный комплекс с навигацией и дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и пр.

При переходе с режима ECO на Sport подсветка шкалы меняется с синей на красную, а эконометр сменяется тахометром. При переходе с режима ECO на Sport подсветка шкалы меняется с синей на красную, а эконометр сменяется тахометром.
   
При переходе с режима ECO на Sport подсветка шкалы меняется с синей на красную, а эконометр сменяется тахометром.

При переходе с режима ECO на Sport подсветка шкалы меняется с синей на красную, а эконометр сменяется тахометром.

Задний ряд сидений допускает размещение трех пассажиров, но контуры спинки предполагают, что пассажиров будет все-таки двое.

Задний ряд сидений допускает размещение трех пассажиров, но контуры спинки предполагают, что пассажиров будет все-таки двое.

Lexus GS 350 AWD

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4850/1840/1470

База, мм

2850

Колея передн./задн., мм

1580/1595

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3456

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

233(317)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

378/4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

6,3

Ср. расход, л/100 км

10,2

Сергей Иванов
Фото Lexus

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.