McLaren раскрывает секреты 1000-сильного суперкара P1 GTR
Компания McLaren завершила испытания суперкара P1 GTR на автодроме в Бахрейне, где доводилась гибридная силовая установка, настраивалось рулевое управление и шасси при использовании специальных «сликов» Pirelli, а также активные аэродинамические элементы, включая регулируемое заднее антикрыло, работающего в стиле «формульной» системы DRS.
Анатомические спортивные сиденья с углепластиковым каркасом, 6-точечными ремнями безопасности, поддержкой системы защиты головы и шеи HANS будут изготавливаться под каждого конкретного клиента.
Производство трековой версии GTR, которая на 84 силы мощнее обычного McLaren P1, начнется в 2015 году — только после того, как будут собраны все 375 экземпляров гражданского варианта модели. Стоимость гоночного суперкара составит около 3,4 миллиона долларов. Купить машины смогут только владельцы дорожной модификации P1.
В настоящее время команда инженеров и технических специалистов компании разрабатывают гоночную программу, которая предполагает предоставление владельцам P1 GTR личного инструктора по вождению, который должен будет научить особенностям управления автомобилем на треке в условиях соревнований, а также собственного гоночного инженера, работающего с телеметрией машины.
В ходе первого года работы клиентской гоночной программы McLaren владельцы трековых суперкаров примут участие в шести соревнованиях, которые пройдут на нескольких автодромах, где проходят гонки чемпионата Формулы-1. Каждому пилоту, помимо личного гоночного инженера и тренера, предоставят собственную команду механиков, которые займутся подготовкой автомобиля к гонкам и его обслуживанием после заезда.