Mercedes-Benz E 63 AMG: Скрытая сила
На первый взгляд, «заряженный» седан Mercedes-Benz E 63 AMG практически идентичен одноименному предшественнику: даже силовой агрегат «перекочевал» сюда почти без изменений. На самом же деле под новой «упаковкой» есть немало сюрпризов.
На первый взгляд, «заряженный» седан Mercedes-Benz E 63 AMG практически идентичен одноименному предшественнику: даже силовой агрегат «перекочевал» сюда почти без изменений. На самом же деле под новой «упаковкой» есть немало сюрпризов.
Отличить E 63 AMG от обычной «ешки» в спортпакете AMG нелегко. Новинку выдают расширенные на 17 миллиметров передние крылья с фирменными логотипами, а также новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и характерными скошенными отдушинами по бокам. Пара сдвоенных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы указывает на недюжинный потенциал аппарата. Ведь под капотом – 6,2-литровый атмосферный V8. Со сменой генераций его мощность возросла на 11 л. с. (до 525 л. с.). На целых 12% уменьшился «аппетит» этого «монстра»: средний расход бензина составляет 12,6 л/100 км. Такого прогресса удалось добиться путем внедрения системы контроля подачи топлива и рекуперации энергии торможения (стартер-генератор),s а также новой 7-диапазонной автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT-7. Последняя работает, как «робот», и от классического «автомата» отличается многодисковым «мокрым» сцеплением (вместо привычного гидротрансформатора), которое сглаживает рывки при переключениях.
До первой «сотни» новинка, как и прежде, разгоняется всего за 4,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч. Спортивная подвеска AMG Ride Control с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и оптимизированной кинематикой сочетает в себе пружинную схему впереди и пневмоэлементы на задней оси. Кроме того, передняя подвеска отличается от обычных седанов E-Кlasse расширенной на 56 мм колеей. Европейские продажи Mercedes-Benz Е 63 AMG начнутся в августе, а в Украине автомобиль появится, скорее всего, в следующем году. Цена новинки увеличится приблизительно на 20% (предшественник стоит 95897 евро).
Mercedes-Benz E 63 AMG | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Двигатель | |
Тип | бенз., c распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 6208 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 386(525)/6800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 630/5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Шины передн./задн. | 255/40 ZR18 / 285/35 ZR18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 250 (ограничена электроникой) |
Разгон 0–100 км/ч, с | 4,5 |