Нива Lada 4×4 получила лимитированные спецверсии

АвтоВАЗ разработал лимитированные спецверсии Нива Lada 4×4 для самых искушенных и требовательных клиентов

Лимитированные спецверсии Lada 4×4 отличаются особым окрасом кузова, литыми дисками и контрастной отделкой салона. Плюс к этому кондиционер, электрозеркала с подогревом и даже центральная подсветка на потолке. На АвтоВАЗе также отмечают улучшенную шумо- и виброизоляцию.

lada-4x4-black-editionСпецверсии Нива получили названия в соответствии с цветом кузова — Black Edition и Orange Edition. С технической точки зрения, лимитированные Lada 4×4 ничем не отличаются от стандартных версий, оснащенные 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с.

lada-4x4-orange-editionЦена Lada 4×4 Black Edition и Orange Edition – почти 8 тысяч долларов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • mavr

    Каким нужно быть кретином, чтобы отдать такие деньги за такое лайно. Но ведь есть такие!

    • Денис Оболонь

      всё зависит где ездить и для чего надо.

      • mavr

        Сути не меняет. Ниву обычно берут, чтоб месить говно. Отдавать за говномес сомнительного качества с никакущим двиглом такие деньги — бестолковщина. Уже лучше бэушный Паджеро 3 дв, какаято Гранд Витара, Джимни и пр. Ремонтопригодность на любой обочине — единственный её плюс. Если это вообще можно назвать плюсом за такие деньги…

        • Денис Оболонь

          Вот прям напоминаешь диванных экспертов «V8 обязан стоит миллион мангольских тугриков».
          Гранд Витара, Джимни имеют ещё больше проблем и по надёжности не сильно выигрывают. Но ценна ещё выше, чем у Нивы. Не учитывая ввозные пошлины.
          Бэушный Паджеро 3 дв тебе встанет в половину его стоимости, чего навряд-ли у тебя есть.

          • mavr

            Джимни нулевых годов стоит как раз в пределах цены новой Нивы… То же самое касается Гранд Витары. Ооочень сомневаюсь, что они сыплятся, как чудоНива. Про пошлины не понял — я не имел ввиду что-то пригонять. Про Паджеро тоже несуразица — я тут при чем, чтобы у меня что-то было или не было? Вот ты того же эксперта и напоминаешь.

          • Денис Оболонь

            Ну да новое авто пусть и Нива или 20 летнее авто которое неизвестного состояния и как эксплуатировали. А сколько он принесёт проблем, запчастей становится на Джмимни как и Гран Витару тех же нулевых всё меньше, концерн официально поглащён Тойотой, а Тойота не допустит конкурента своему Рав4.
            Видимо вы не ездили на Сузуки как таковой, при первой возможности бегут на Тойоту.
            Вы бы с начало поэксплуатировали сказанные вами, высказанные авто.
            Мне интересно, а если статья про Рэм1500 кричали бы что нужно на него ставить ГБО ибо жрёт много?

          • mavr

            С чего вы взяли, что я не ездил на Гранд Витаре? На остальных да, не ездил, на Витаре ездил довольно долго. И на Ниве сраной ездил пассажиром. Земля и небо. При том, что она была лет на 15 моложе. От Сузуки одни приятные впечатления. Да, без поломок не обошлось, это техника. Но вопрос не в 20 летнем или новом авто. Вопрос в том, что новая Нива будет ломаться не хуже 20 летней Витары. Но ведь с комфортом не сравниться, и места в Сузуки намного больше, и двигатель тяговитее намного, я ездил на дизеле 2.0, и в конце-концов вид солиднее, если уже в крайности пойти. Запчасти на серийные автомобили нулевых годов еще дооолго будут производиться. Я понимаю, 60-х годов выпуска — уже сложно найти. Да короче что тут спорить. Если нравится Нива — то это любовь значит, мне нечего больше добавить. п.с. При чем здесь к нашему разговору ГБО и Рэм…?? Если интересно, то нет, не стал бы кричать. ГБО на Рэм — это жалкое кощунство. Зачем тогда его покупать, если не можешь «прокормить». Лучше купить Ниву и быть счастливым.

          • Денис Оболонь

            Сузуку мало кто с асфальта съезжает. Витара на дизеле осень редкий экспонат, как и Нива с барнаульским дизелем и те кто имеет дизель не продают такую ниву, как бы это смешно не звучало. А кто говорил что внедорожнике комфорт обязан быть, это просто средство доставки по больше части. Огламуривши Гелик остальные потянулись этой Теденцией которая живёт и сейчас.

          • mavr

            По-моему, отличная тенденция. Внедорожник с комфортом — гораздо лучше внедорожника без комфорта.

          • Денис Оболонь

            А смысл комфортного внедорожника если есть обычная легковушка. Это банально смешно ездить по шоссе на внедорожнике

          • mavr

            Отнюдь не смешно. Есть много случаев, когда запас проходимости внедорожника по сравнению с легковушкой выручает в экстренных ситуациях. И я имею ввиду городскую черту.

          • Денис Оболонь

            Только если из зажопинска. В основной массе и этого не нужно